![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с классным коллективомСтр 1 из 4Следующая ⇒
Создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности. Воспитательные задачи и организация класса Цели воспитания в отношении: · К знаниям - развитие познавательного интереса; · К обществу - уважение к людям; · К труду - интерес к труду; · К природе - экологическая грамотность; · К прекрасному - эстетический вкус; · К себе – я - личность
Задачи: · развивать мотивацию к учебной деятельности; · осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; · организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности; · содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума; · развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс класса.
ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: «ГУМАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ АКТИВНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ» ТЕМА ГОДА: «ЛЮБЛЮ ВСЕ РУССКОЕ, РОДНОЕ».
1. Работа классного руководителя с учителями класса Формы реализации задач: n Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в неделю) n Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания, заседания административной комиссии и педсоветов по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных учащихся; n Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д.
Работа с классным коллективом
2. Индивидуальная работа с учащимися: n проверка дневников учащихся (не реже одного раза в две недели); n строгий учет посещаемости учащимися уроков и факультативов и информация об этом родителей (ежедневно); n индивидуальный контроль над учебной деятельностью слабых и нерадивых учащихся (ежедневно); n индивидуальные беседы с учащимися класса об их учебе, внешнем виде, поведении и т.д. (по мере необходимости); n приглашение учащихся на заседания административной комиссии и педсоветов, где обсуждать вопросы учебы, поведения и т.д. отдельных учащихся класса (по мере необходимости). 3. Работа с органами ученического самоуправления: Сбор актива (один раз в две недели): n старший дежурный, n совет класса (ответственный за учебную работу, ответственный за культмассовую работу, редколлегия), n представитель класса в совет школы, n ответственный за готовящееся мероприятие. 5. Работа с родителями: n Проводить один раз в четверть родительское собрание:
n Проводить индивидуальные беседы с родителями учащихся (по мере необходимости); n Привлечь родителей учащихся к совместным мероприятиям («Веселые старты», новогодние праздники, и т.д.)
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование целостной, гармоничной личности. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию. Повышение уровня воспитанности учащихся. Повышение уровня знаний по истории родного края и Российского флота Повышение здорового образа жизни.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
|