![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация Конкурса и порядок его проведения
Михайлов Н.В. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении IV Открытого фестиваля–конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IV Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения. 1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели. 1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное бюджетное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области. 1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики. 1.5. Срок предоставления заявок на участие в Конкурсе с 20 января по 30 мая 2014 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Целями Конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности дорожного движения. 2.2. Задачами Конкурса являются: 2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации. 2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей. 2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире. 2.2.4. Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни. 2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Фестиваля. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются. 3.2. В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения, в следующих номинациях: Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением. Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни. Номинация «Счастливое детство»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства. Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Номинация «Мы вместе»: проблемы людей с ограниченными возможностями. Номинация «Общественное признание»: приз голосования на сайте Конкурса. 3.3. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа. 3.4. Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д. 3.5. К рассмотрению принимаются заявки, поступившие в Оргкомитет Конкурса до 30 мая 2014 года. Заявка должна быть заполнена в электронном виде по форме Приложение № 1 3.6. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес (festival@filmofond.ru) Оргкомитета Конкурса не позднее 30 мая 2014 года. 3.7. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 30 мая 2014 года к участию в Конкурсе не допускаются. 3.8. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 направляются (на выбор): - В электронном виде на почту: festival@filmofond.ru - На юридический адрес: 620062, РФ, город Екатеринбург, ул. Блюхера, дом 4, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд», оргкомитет Фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь». 3.9. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом. 3.10. До 1 июня 2014 года всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД (Например: А 001), информацию вы можете отследить на сайте www.filmofond.ru в разделе Наши проекты – «Выбери жизнь»- УЧАСТНИКИ 2014. 3.11. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе руководители компаний в сфере масс-медиа, государственные и общественные деятели, представители сферы здравоохранения, культуры, образования, спорта и молодежной политики. 3.12. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и не менее 4 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры или профилактики асоциальных явлений в течение трёх последних лет. 3.13. Заявки Конкурса присланные после 30 мая 2014 года экспертной комиссией не рассматриваются.
|