Порядок подготовки к работе и эксплуатация агрегатов АБ-8-Т/230/М изложены в табл.2. Кабель на стабилизаторе СТС -10/0, 5 должен быть подключен к разъему ВХОД 220 В.
При пуске холодного двигателя при температуре не ниже 0°С прикройте воздушную заслонку карбюратора не более чем на 3/4 хода тяги и подкачайте бензин в карбюратор. После запуска двигателя по мере, его прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку.
При пуске холодного двигателя при температуре не ниже минус 10 С закройте воздушную заслонку карбюратора, подкачайте в него бензин, и проверните коленчатый вал пусковой рукояткой на 8-10 оборотов, не включая зажигания. Включите зажигание и пустите двигатель стартером. При последующих попытках запуска двигателя откройте воздушную заслонку.
При пуске холодного двигателя при температуре ниже минус 10 С закройте крышку кожуха радиатора и разогрейте двигатель паяльной лампой, предварительно установив щиток карбюратора. После прогрева до температуры 30-40°С пустите двигатель по общей методике, указанной в табл.2.
Номер операции
| Операция
| Справочная информация и дополнительные указания
|
| Вынос агрегатов из переднего отсека кузова аппаратной и оборудование заземления
| Для заземления каждого агрегата используется один кол-заземлитель
|
| Внешний осмотр агрегатов с целью проверки отсутствия механических повреждений, грязи, ослабления крепежа, ремня вентилятора
| 1. Особое внимание обратите на то, чтобы лопасти вентилятора не задевали кожух
2. Проверьте правильность подключения аккумуляторной батареи
|
| Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе силовой установки и герметичности соединений системы охлаждения
| Уровень охлаждающей жидкости проверяйте только на холодном двигателе; уровень воды должен быть примерно на 10-15 мм ниже нижнего торца наполнительной горловины, а уровень антифриза – на 20-25 мм
|
| Проверка уровня масла в картере двигателя и в регуляторе оборотов с помощь маслоизмерительного стержня
| Уровень масла должен находиться около отметки ПОЛНО маслоизмерительного стержня
|
| Заправка двигателя топливом А-72, А-76.
| Заполнению бака до номинальной емкости соответствует отметка П на мерной линейке, объединенной с пробкой наполнительной горловины бака
|
| Подключение силового кабеля к выходным зажимам на блоке приборов агрегата и к разъему СЕТЬ АГР. вводного щита аппаратной
| 1. Выключатель нагрузки должен находиться в отключенном состоянии.
2. Подключайте жилы кабеля к зажимам в соответствии с обозначениями на них
|
| Пуск двигателя:
откройте краны топливных баков; откройте верхние крышки агрегата и крышку кожуха водяного радиатора;
закройте дроссельную заслонку карбюратора с помощью ручного привода, потянув тягу в направлении от карбюратора до упора; откройте воздушную заслонку карбюратора, потянув ее тягу в направлении на карбюратор до упора; включите зажигание на блоке приборов двигателя и убедитесь в наличии тока в цепи;
включите стартер, нажав пусковую кнопку стартера на блоке приборов двигателя до момента срабатывания двигателя (не более 5 с);
после прогрева двигателя полностью откройте дроссельную заслонку, потянув ее тягу в направлении на карбюратор
| 1. При пуске двигателя после длительного перерыва в работе подкачайте бензин в карбюратор рычагом ручной подкачки бензинового насоса.
2. Интервалы между попытками пуска двигателя стартером должны быть не менее 15-20 с.
Прогрев двигателя осуществляется только на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта).
3. Категоричёски запрещается пускать двигатель с включенным масляным радиатором.
4. Принятие 100% нагрузки разрешается при температуре охлаждающёй жидкости не менее +65°С. 5. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-100°С и масла 80-95°С.
6. При прогреве масла в картере двигателя до 95°С включите масляный радиатор.
7. Рабочее давление масла составляет 2-5
кгс/см (на холостом ходу не менее 0, 5 кгс/см)
|
| Возбуждение генератора нажатием кнопки ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА на, время не более 1-2 с
| Вольтметр на блоке приборов генератора должен показать напряжение после возбуждения генератора
|
| Установка напряжения и частоты на выходе генератора
| 1. Установка напряжения 230 В производится ручкой РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ на блоке аппаратуры.
2. Частота выходного напряжения устанавливается равной 50 Гц регулировкой частоты оборотов коленчатого вала двигателя с помощью дроссельной заслонки
|
| Подача питания на станцию и контроль наличия сети по загоранию лампочки СЕТЬ на приборе Н502Б
| Питание подается поворотом выключателя нагрузки в положение ВКЛЮЧЕНО
|
| Контроль за работой агрегата
|
|
| Выключение агрегата
| 1. Выключатель нагрузки установите в положение ОТКЛЮЧЕНО.
2. Выключите зажигание
|
| Переход с одного агрегата на другой:
выключите работающий агрегат;
подсоедините силовой кабель ко второму агрегату и запустите его;
подайте питание на станцию
| 1. Переход с агрегата на агрегат производится через 4 часа работы. При этом организуется плановый перерыв связи.
2. Дозаправка топливом во время работы агрегата не допускается.
|