Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соотнесите исторические типы человеческого сознания и их характеристики.
8. Проанализируйте с точки зрения действующего законодательства данные ситуации: 8.1. В 1 июня 2005 г. в РФ вступил в силу закон, согласно которому санкции за совершение ряда преступлений ужесточились. Гражданин С. совершил одно из таких преступлений в феврале 2005 г. Суд состоялся уже после вступления закона в силу. Друзья гражданина С. сказали его жене, что теперь, к сожалению, в соответствии с новым законом приговор будет более суровым. Правильно рассуждали друзья гражданина С.? Свой ответ обоснуйте.__________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.2. Гражданин П., работая по трудовому договору, с согласия родителей был объявлен органами опеки и попечительства полностью дееспособным в возрасте 16 лет. Через 3 месяца после вступления в законную силу решения суда о его эмансипации было объявлено о проведении всероссийского референдума. Может ли гражданин П. принять участие в референдуме? Обоснуйте свой ответ.________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Из предложенных слов и сочетаний слов составьте ряд экономических понятий. Составьте схему, отражающую соотношение между этими понятиями. Денежно-кредитная, государственные расходы, налогообложение, установление, политика, экономические средства, регулирование, бюджетная, установление, политика, норма обязательных резервов, государственное регулирование экономики, учетная ставка процента, денежная эмиссия. 10. Заполните пропуски в стихотворных отрывках, вписав недостающие слова. Понятно, что следует соблюдать стихотворный ритм, рифму. Определите одним словом философскую позицию, представленную в каждом стихотворении. 10.1. Река времен в своем стремленьи Уносит все дела людей И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей. А если что и остается Чрез звуки лиры и трубы, То ___________ жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы. (Г.Р. Державин) Философская позиция: _____________________________ 10.2. Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним __________. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. (А.С. Пушкин)
Философская позиция:
_________________________________ 11. Прочитайте текст. Это отрывок из реферата, в котором представлены две различные позиции по вопросу о социальном значении девиантного поведения. Автор, к сожалению, не сумел отделить аргументы и оценки, отражающие одну позицию, от аргументов и оценок, отражающих иную позицию. Выполните это самостоятельно. Для этого:
|