Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






взаимоотношения через Духовное развитие, чтобы






называться цивилизованным обществом».

Я же хочу сказать о другом современном театре, о том который теперь почти исчез с нашего духовного поля – это народные самодеятельные коллективы, а ведь именно здесь всегда «била ключом» духовная мысль, ибо делалось всё и всегда здесь изначально от бескорыстного помысла и главное от чистого сердца. Как же не справедливо теперь потеряно это одно из самобытных и так необходимых направлений духовного развития. Я говорю именно потеряно, потому как основываюсь на личном опыте безуспешных многочисленных попыток по созданию подобного театра. Всё очень просто, наши дворцы культуры перейдя на самоокупаемость, автоматически выбили почву для существования и развития подобного духовного направления. По-сути, оставив нам наш проблемный профессиональный театр, который теперь тоже вынужден идти на всевозможные уловки и ухищрения, зачастую просто подстраиваясь в угоду зрителю и его вкусам, (неизменно формирующиеся теперь низкопробными телесериалами), лишь бы заманить его на однодневный спектакль и получить свою драгоценную прибыль. Так постепенно утрачивается главный смысл театрального творчества – поиск национальной идеи и духовное просвещение. И вот уже мы начинаем замечать среди нашей молодёжи всплески необъяснимой агрессии, равнодушия, эгоизма и просто появления желаний ухода от действительности и возможности духовно развиваться в мир вредоносных иллюзий – субкультуры и патологических группировок в которых вседозволенность нравов как следствие неизменно приводит к употреблению наркотических средств, алкоголя и деградации личности.

Как же я могу повлиять на ситуацию как гражданин и уже теперь как член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (с 29.08.2012г.)?

Я предлагаю создать в городе Самаре, новый экспериментальный современный театр – Самарский Центр Авторских Народных Спектаклей (СЦАНС), в который может прийти любой режиссёр-постановщик являющийся автором своей пьесы. Это, как правило, не вчерашний выпускник ВУЗа, а человек прошедший свою школу жизни и желающий поделиться своим опытом и мыслями на сценической площадке с выношенной, выстраданной в душе пьесой, лично её поставить и получить возможность зрителям самим решать ценность художественной постановки и спектакля. Такой режиссёр-постановщик, как правило, может сам подготовить актёров для своего спектакля и в короткий срок сформировать творческий коллектив из числа волонтёров с актёрскими способностями, к примеру, из таких общественных организаций как: «Молодая Гвардия», «Союз Молодёжи», «Российские Студенческие Отряды» (кстати, в названых общественных организациях находиться на рассмотрении к постановке на сцене моя пьеса «Что хотят рассказать киты?»).

Верю в то, что не я один такой, …четвёртый год, наивно делающий многочисленные и безуспешные попытки по воплощению своей пьесы для детей и молодёжи «Что хотят рассказать киты?», спектакля в котором участвуют более 60 молодых людей. Куда я только не обращался, …это и наш ТЮЗ «САМАРТ», «СТД», наши дворцы культуры, в которых теперь просто отсутствуют ставки для режиссёров самодеятельных театров, это и в свой оконченный институт искусств и культуры (теперь СГАКИ, придерживающийся строго учебной программы), различные общественные организации у которых, как правило, свои задачи развития. Последняя попытка – создание корпоративного театрального коллектива с работниками (а это молодые люди до 30 лет) в сети ресторанов «Макдоналдс», где по сей день я продолжаю трудиться летником (с 18.06.12г., проспект Кирова, 391в), и на посланное предложение в центральный Московский офис (13.08.2012г.) о реализации подобного театрального мега-проекта, даже не получил ответа, и это – логично, …у всех свои задачи развития.

Куда же податься самобытному режиссёру-автору пьесы, имеющего своё представление о театре, и об окружающем его мире, сложившееся в реальной трудовой жизни, вне сценической площадки и книжных историй?

Ведь сотни молодых людей России, знают меня Ширшова Валерия Егоровича, ещё как и – vk.com – Самарский монстр, автора и создателя ростовой куклы монстр и участника программы на 1-ом канале ЦТ «Минута славы» (видео на выше указанной страницы иyoutube monsteryesha), слушают мои песни, читают мои сказки и пьесы, опубликованные на выше указанной странице в виде файлов. Знают также, мои проблемы по реализации постановки своего авторского спектакля для детей и молодёжи «Что хотят рассказать киты?», ребята присылают сообщения, звонят, интересуются динамикой продвижения моего проекта. И это всегда приятно, когда тебе хоть кто-то сопереживает, …правда есть и те, которые просто смеются и уже не верят, что в жизни можно что-то добиться «без связей», «стартовать» вот так с самых «низов» социальной лестницы, те, которые настойчиво твердят мне, что: «Может быть, социальные лифты и есть, да этажи все заняты!». Думаю, что создания условий для постановки и проката моего авторского спектакля в России, несомненно, поднимет настроение и веру молодых людей в то, что не всё так безнадёжно, когда ты приносишь свою инициативу в партийный комитет партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

На мой взгляд, культурно-просветительные задачи, направленные на развитие духовного воспитания подрастающего поколения должны стать первоочередными задачами политики нашей партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», и приоритетом развития современного цивилизованного общества.

Может быть, выходя из основания именно вышеупомянутого направления развития, мы и должны вести поиск модели развития нашей страны?

…То, о чём говорил лидер нашей партии В. В. Путин. В ожидании ответа на свой не простой вопрос, я и посылаю Вам своё личное обращение.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЦАНС.

Для Самарского Центра Авторских Народных Спектаклей необходимо в 1-ую очередь помещение с оборудованной сценой для показа спектаклей. К примеру, СЦАНС может находиться в одном из многих дворцов культуры нашего города.

2. Необходим директор СЦАНС, заведующий литературной частью, бухгалтер – это люди, работающие в министерстве культуры или в районных отделах по делам молодёжи и готовые принять участие в развитии этого важного молодёжного творческого направления.

3. Штат актёров, который набирается и подготавливается самим режиссёром-постановщиком из числа волонтёров с актёрскими способностями из общественных организаций, таких, к примеру, как: «Молодая Гвардия», «Союз Молодёжи», «Российские Студенческие Отряды» и других.

4. Материальное обеспечение принятого к постановке театрального авторского спектакля (реквизит, костюмы, задники сцены).

Заключение временных трудовых договоров с художниками и мастерами по изготовлению реквизита и сценических костюмов принятого к постановке спектакля.

6. Заключение временного договора с режиссёром на постановку утверждённой его пьесы с оплатой по ЕТС.

7. Материальная и информационная поддержка проката готового спектакля.

По-сути, СЦАНС – это модель устройства профессиональных театров, но отличающийся от них в главном, в СЦАНС открыта дорога любому режиссёру-автору для постановки своего спектакля, если: спектакль отражает проблемы современного общества, не содержит экстремистских взглядов, порнографии, выражает идеи объединяющие наше общество, несёт культурно-просветительные и духовные ценности.

Предлагаемая мной форма развития общественного театра поможет объединить молодых людей в творческие театральные народные союзы во многих городах России, что позволит нам в будущем провести Всероссийский Фестиваль Авторских Народных Спектаклей.

С уважением Ширшов Валерий Егорович.

samaramonster@mail.ru

Г.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал