Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие серьезные недостатки известных свечей зажигания?

«Ранее мы провели собственные независимые испытания многих свечей зажигания с боковыми электродами - которые в изобилии есть в продаже – и вот что выяснилось.
Испытывали мы на карбюраторном автомоторе три комплекта стандартных свечей зажигания. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.» [3]

 

Достоинства свечей зажигания КБ «Нитрон»

Тюнинговые свечи зажигания со специально изготовленным электродом, так называем соплом Лаваля. Это позволяет выстреливать искру на определенное расстояние от свечи (по принципу «электронного ускорителя» давно и успешно реализованной в электронных вакуумных лампах-триодах), тем самым повышая эффективность процесса поджигания смеси. Свечи-пушки изготовлены на базе свечей зажигания фирмы Brisk и отличаются наличием сопла Лаваля. Так же, разработано специальное покрытие, имеющие антипригарные свойства, позволяет максимально увеличить ресурс свечей и сделать его сопоставимым со сроком службы автомобиля. Вследствии работы свечей – топливная смесь воспламеняется более интенсивно, даже в морозы, и сгорает намного эффективнее.


Рис. 7 Свеча-пушка от КБ «Нитрон»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа проведения лабораторной работы | Свечи зажигания
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал