Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оплата пресвитеров
Из Писания ясно следует, что труд пресвитеров/епископов/пасторов должен оплачиваться, потому что они все свое время посвящают работе в церкви. Павел пишет: „Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей” (1 Тим. 5: 17-18). Смысл вполне понятен – Павел даже использует слово награда. Сказанное Павлом о сугубой чести становится более понятным, если принять во внимание контекст. В предыдущих стихах Павел пишет о финансовой ответственности церкви в поддержке вдов, которые в противном случае окажутся без средств к существованию. Он использует похожие слова: „Вдовиц почитай, истинных вдовиц” (см. 1 Тим. 5: 3-16). В данном контексте слово „почитай” означает финансовую поддержку. Хорошо управляющие пресвитеры достойны двойной чести, получая, по крайней мере, в два раза больше, чем вдова, и даже более, если у него есть дети. Традиционная церковь по всему миру большей частью оплачивает работу пастора (даже в бедных странах), но очень многие домашние церкви, особенно на Западе, этого не делают. Я считаю, что это связано с тем, что западные люди имеют очень своевольные и непокорные сердца, поэтому они ищут и находят наименее требовательную форму христианства на планете. Они говорят, что присоединились к домашней церкви для того, чтобы уйти от рабства традиционной церкви, но на самом деле они убегают от какого-либо уровня посвящения Христу. Они находят себе церкви, не требующие финансового посвящения. Такие церкви очень контрастируют с ожиданиями Христа от своих учеников. Те, чей бог – деньги, и те, кто доказал это через накопительство богатств на земле, вместо того, чтобы собирать их на небе, не являются истинными учениками Христа (см. Матф. 6: 19-24; Лук. 14: 33). Если христианство не воздействует на то, как человек обращается со своими деньгами, то такой человек не христианин вовсе. Домашние церкви, которые считают себя соответствующими Писанию, должны финансово поддерживать не только пасторов, но также финансировать работу миссий и помогать бедным. В финансовых вопросах такие церкви должны сильно превосходить традиционные церкви, потому что у них нет зданий, требующих финансовых вложений и персонала, обслуживающего их. Для того, чтобы платить пастору, нужно всего десять человек, дающих десятину. Десять человек, жертвующие 20% от своего дохода, могут полностью содержать одного пастора и еще одного миссионера, живущего на том же уровне, что и пастор.
|