Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбренды. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
У многих компаний есть дочерние компании, которые, сохраняя связь с родительской компанией, должны дифференцировать себя от других дочерних компаний. Хорошим примером такого разнообразия являются подбренды компании Virgin:
У каждого из логотипов этой компании используется своё шрифт для названия дочерней компании, но при этом они все используют одинаковый шрифт для названия родительской компании. Это придает каждой дочерней компании собственное уникальное определение связанное с особенностями рынков на которых они будут использоваться.molson_canadian.jpg Пивоваренные заводы часто используют различные бренды для всех своих продуктов, подстраиваясь под взгляды и интересы потребителей пива.
|