Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбренды.






У многих компаний есть дочерние компании, которые, сохраняя связь с родительской компанией, должны дифференцировать себя от других дочерних компаний. Хорошим примером такого разнообразия являются подбренды компании Virgin:

У каждого из логотипов этой компании используется своё шрифт для названия дочерней компании, но при этом они все используют одинаковый шрифт для названия родительской компании. Это придает каждой дочерней компании собственное уникальное определение связанное с особенностями рынков на которых они будут использоваться.molson_canadian.jpg

Пивоваренные заводы часто используют различные бренды для всех своих продуктов, подстраиваясь под взгляды и интересы потребителей пива.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал