![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогической практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(для студентов выпускных и предвыпускных курсов)
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (указать название данного этапа практики) студента_____________________________________________ (курс, группа, факультет) _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Практика проводилась в школе №______города (района)____________________________ _____________________________________________________________________________ в период с_________________по_________________201__года. 1. Общие сведения: · краткая характеристика школы, класса, общих условий прохождения практики; · Ф.И.О. школьных учителей – руководителей практики; · выполнение плана (программы) педагогической практики в целом; какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана; · число рабочих дней, пропущенных практикантом в период практики; причины пропусков. 2. Учебная работа. Внеурочная работа по предметам специальности: · количество уроков, посещённых у учителей и студентов-практикантов; · количество самостоятельно проведённых уроков, их оценка методистами; анализ собственной учебной работы (положительные стороны и недостатки); · количественный и качественный анализ внеурочной воспитательной работы по предметам специальности; · затруднения, встретившиеся в работе со стороны теоретической и методической подготовки (привести конкретные примеры); · использование в собственной деятельности нетрадиционных форм работы (примеры); · помощь методистов и школьных учителей в подготовке к учебной работе; · изготовление наглядных пособий к урокам (сколько, какие); · организация дополнительных занятий с учащимися (систематичность проведения); · помощь школе в замещении отсутствующих учителей. 3. Воспитательная работа: · перечень проведённой воспитательной работы в прикреплённом классе и школе, анализ положительных и отрицательных моментов в собственной работе, причины недостатков; · количество взаимопосещений воспитательных мероприятий; · степень овладения опытом работы классного руководителя; · нетрадиционные формы работы (привести конкретные примеры); · работа по профориентации учащихся; работа с родителями учащихся; · выполнение задания по психологии. 4. Учебно-методическая и исследовательская работа: · участие в работе методобъединения учителей, педагогического совета школы; · подготовка материалов для методических кабинетов школы и института; · проведение экспериментально-опытной работы по теме НИР. 5. Выводы и предложения: · значение педагогической практики вообще и лично для практиканта; · какие умения и навыки приобрели в период практики; удовлетворены ли проведённой работой; · предложения по совершенствованию содержания и организации педагогической практики.
Дата Подпись
|