![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3. Типовые вычислительные процессы. Ветвления
Цель работы: Ознакомиться с алгоритмами структуры «ветвления», логическим оператором, оператором выбора. Учебные вопросы: 1. Операторы проверки условий, оператор перехода. 2. Логические операции. 3. Операции отношений. 4. Оператор выбора. Изучив данную тему, студент должен: Знать · логический оператор; · структуру вложенных логических операторов; · структуру оператора выбора; Уметь · строить алгоритмы структуры «ветвления»; · использовать вложенные логические операторы; · использовать в программе оператор выбора. При работе с учебным материалом темы необходимо: · изучить раздел 2.3; · ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.3.4.; · ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.3.5.. · выбрать вариант задания из раздела 3.2.; · составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу; · предъявить результаты работы преподавателю.
Тема 4. Подготовка текстовых документов на компьютере Цель: Ознакомиться с алгоритмами циклической структуры, операторами цикла с параметром, с предусловием, с постусловием. Учебные вопросы: 1. Циклические вычислительные процессы. 2. Оператор цикла с параметром, с предусловием, с постусловием. 3. Вложенные циклы. 4. Итерационные циклические вычислительные процессы. Изучив данную тему, студент должен: Знать · операторы цикла; · необходимые действия для организации цикла; · правила организации вложенных циклов, оператор прерывания цикла; Уметь · строить алгоритмы циклической структуры; · строить алгоритмы со структурой вложенных циклов; · применять операторы циклов с параметром, с предусловием, с постусловием. При работе с учебным материалом темы необходимо: · изучить раздел 2.4; · ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.4.6.; · ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.4.7.. · выбрать вариант задания из раздела 3.3.; · составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу; · предъявить результаты работы преподавателю.
Тема 5. Операции с индексированными переменными Цели: Ознакомиться со способом хранения однотипной информации в поименованном наборе, массиве. Ознакомиться со способом хранения информации в двумерном массиве, матрице. Учебные вопросы: 1. Операции с индексированными переменными. 2. Одномерные массивы; 3. Двумерные массивы. Изучив данную тему, студент должен: Знать · описание массивов; · ввод-вывод массивов, хранение массивов, обработка массивов; Уметь · использовать индексированные переменные; · организовать хранение информации в виде массива одномерного; · организовать хранение информации в двумерном массиве, матрице; При работе с учебным материалом темы необходимо: · изучить раздел 2.5; · ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.5.3.; · ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.5.4.; · ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.5.5.. · выбрать вариант задания из раздела 3.4.; · составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу; · выбрать вариант задания из раздела 3.5.; · составить блок-схему алгоритма; · написать программу и отладить ее по заранее подготовленному тесту; · предъявить результаты работы преподавателю.
|