Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документ «Выплата зарплаты из кассы». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Заработную плату выдают, как правило, в начале месяца, следующего за месяцем начисления. 1. Снять деньги с расчётного счёта предприятия и оприходовать их в кассу. Для этого выписывается приходный кассовый ордер и отражается расход денежных средств с расчётного счёта в кассу в выписке банка. 2. «Документы» - «Зарплата» - «Выплата зарплаты из кассы». Табличная часть документа заполняется всеми сотрудниками, которым начислена зарплата и суммами к выплате по каждому из них. (кнопка Заполнить) - Провести 3. Выписать расходный кассовый ордер на того сотрудника, который будет выдавать зарплату (например, кассир). В ордере указываем корреспондирующий счёт – 70. Убираем «галочку» в поле «Формировать проводки» и нажимаем «ОК». На вопрос «Провести документ?» отвечаем «Да». 4. В кассовой книге отражена выдача денег кассиру на выплату зарплаты.
Документ «Закрытие месяца» Этот документ предназначен для закрытия месяца и формирования финансового результата (прибыли или убытка). Документ является регламентным и вводить его нужно один раз в месяц. При вводе документа автоматически устанавливается последняя календарная дата месяца. Расположен документ в меню «Документы» - «Регламентные» - «Закрытие месяца». Документ формирует проводки по начислению единого социального налога с сумм оплаты труда, начисленных работникам за отчётный месяц, а также страховых взносов в пенсионный фонд по каждому из работников. Кроме того, документ автоматически формирует проводки, переносящие остатки по счетам, закрывая их. Закрываются только те счета, для которых установлены флажки в диалоговом окне формы документа. При закрытии счёта 90 «Продажи» формируются проводки по дебету (прибыль) или кредиту (убыток) счёта 90.9 в корреспонденции со счётом 99.
Отчёты Для получения итоговой, а также другой сводной или детальной информации в «1С: Бухгалтерии 7.7» используют отчёты. Количество и состав отчётов определяется при конфигурировании. Применяемые на практике отчёты условно подразделяют на несколько типов: - Стандартные отчёты. Обычно они предназначены для использования практически в любых организациях и для любых разделов бухгалтерского учёта. Это: Оборотно-сальдовая ведомость, Шахматка, Анализ счёта и др. - Регламентированные отчёты. Они предназначены для передачи различным контролирующим инстанциям. Например, бухгалтерский баланс (Форма №1), отчёт о прибылях и убытках (Форма №2), декларации по отдельным налогам. - Специализированные отчёты. Создаются в конкретной конфигурации непосредственно для данной организации для решения более узких задач. - Дополнительные отчёты. К ним относятся отчёт «Расширенный анализ субконто» и «Диаграмма».
|