Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документ «Выплата зарплаты из кассы».






Заработную плату выдают, как правило, в начале месяца, следующего за месяцем начисления.

1. Снять деньги с расчётного счёта предприятия и оприходовать их в кассу. Для этого выписывается приходный кассовый ордер и отражается расход денежных средств с расчётного счёта в кассу в выписке банка.

2. «Документы» - «Зарплата» - «Выплата зарплаты из кассы». Табличная часть документа заполняется всеми сотрудниками, которым начислена зарплата и суммами к выплате по каждому из них. (кнопка Заполнить) - Провести

3. Выписать расходный кассовый ордер на того сотрудника, который будет выдавать зарплату (например, кассир). В ордере указываем корреспондирующий счёт – 70. Убираем «галочку» в поле «Формировать проводки» и нажимаем «ОК». На вопрос «Провести документ?» отвечаем «Да».

4. В кассовой книге отражена выдача денег кассиру на выплату зарплаты.

 

Документ «Закрытие месяца»

Этот документ предназначен для закрытия месяца и формирования финансового результата (прибыли или убытка). Документ является регламентным и вводить его нужно один раз в месяц. При вводе документа автоматически устанавливается последняя календарная дата месяца. Расположен документ в меню «Документы» - «Регламентные» - «Закрытие месяца».

Документ формирует проводки по начислению единого социального налога с сумм оплаты труда, начисленных работникам за отчётный месяц, а также страховых взносов в пенсионный фонд по каждому из работников.

Кроме того, документ автоматически формирует проводки, переносящие остатки по счетам, закрывая их. Закрываются только те счета, для которых установлены флажки в диалоговом окне формы документа.

При закрытии счёта 90 «Продажи» формируются проводки по дебету (прибыль) или кредиту (убыток) счёта 90.9 в корреспонденции со счётом 99.

 

Отчёты

Для получения итоговой, а также другой сводной или детальной информации в «1С: Бухгалтерии 7.7» используют отчёты. Количество и состав отчётов определяется при конфигурировании. Применяемые на практике отчёты условно подразделяют на несколько типов:

- Стандартные отчёты. Обычно они предназначены для использования практически в любых организациях и для любых разделов бухгалтерского учёта. Это: Оборотно-сальдовая ведомость, Шахматка, Анализ счёта и др.

- Регламентированные отчёты. Они предназначены для передачи различным контролирующим инстанциям. Например, бухгалтерский баланс (Форма №1), отчёт о прибылях и убытках (Форма №2), декларации по отдельным налогам.

- Специализированные отчёты. Создаются в конкретной конфигурации непосредственно для данной организации для решения более узких задач.

- Дополнительные отчёты. К ним относятся отчёт «Расширенный анализ субконто» и «Диаграмма».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал