Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Drum Shield - прозрачный акустический экран из оргстекла перед барабанами.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Технический райдер. Стас Пьеха Звукорежиссер: Жуков Александр 89052081883@mail.ru Телефон: +79151358914 Данный документ обязательно должен быть подписан Организатором концерта и представителем прокатной компании выполняющей технические требования Артиста и должен обязательно находиться на площадке у технического персонала. Представитель прокатной компании обязан прислать ТОЧНЫЙ список всего оборудования, которое будет предоставлено для концерта, технические характеристики схемы и фото площадки на электронную почту звукорежиссера минимум за (5) пять дней до проведения мероприятия. Необходимое время для настройки составляет 3 (три) часа – при условии полной готовности со стороны местного персонала. PA High performance 3-way line array modules Dispersion (-6dB) 120º horizontal, 90º vertical L-Acoustics: KUDO/KARA /dV-DOSC Meyer Sound: MILO/M’elodie Clair Brothers: i212/i208/CAT214/CAT114 d& b audiotechnik: Q-series/T-series/V-series NEXO: GEO T/STM / CD18 EAW: ANYA/KF760/ KF740/KF730/KF850/ KF650/SB1000e Martin Audio: MLA/W8 JBL: VerTech /VTX ADAMSON: Y-Axis Line Array
Мощность порталов должна соответствовать размеру площадки, размещению и количеству мест в зале, обязательно предварительное обсуждение мощности и конфигурации портальной системы для каждой площадки. Звуковое давление должно быть не менее 110 dB SPL в области FOH пульта звукорежиссера. Для больших площадок (дворцы спорта, стадионы) необходимо оборудование, способное обеспечить «задержки» delay line, чтобы гарантировать одинаково ровное звуковое давление (без временного сдвига) в любой точке аудитории во всем частотном диапазоне. Наличие фронт-филлов (front-fill) перед первым рядом зрительного зала обязательно. Конфигурация фронт-филлов обсуждается отдельно по каждой площадке. FOH – ТОЛЬКО ЦИФРОВОЙ AVID, CL5, DIGICO, VI Местоположение FOH пульта имеет принципиальное значение. Его необходимо согласовать заранее. Крайне важно наличие WI-FI роутера и iPad для удаленного управления цифровой консолью При некорректном положении пульта группа вправе потребовать его перемещения на необходимое место. Просите выслать нашу сцену, загружайте ее в пульт и проверяйте патч заранее. Необходимое оборудование на сцене: Барабаны: не ниже Maple Custom: Yamaha, Tama, Sonor, в составе: бочка 20-22, малый барабан 14’’, стойка под малый барабан, томы 10, 12 и 14 (16), стойка под хай-хэт, пять стоек-«журавль» для тарелок, стул, педаль (Pearl Eliminator, Tama Iron Cobra, DW5000/9000) тарелки Zildjian K Custom hat14, ride20, crash 16, crash 18 ПОДИУМ и Коврик под барабанную установку 2х3 метра. Drum Shield - прозрачный акустический экран из оргстекла перед барабанами. Гитарные усилители: 2(два)xMesa Boogie Triple Rectifier Solo Head +Mesa Boogie 4x12 Recto Traditional Slant Cabinet, Fender Supersonic, Twin Amp, DeVille. 4x220V (второй гитарный усилитель убирается за сцену. Понадобится: ДВА длинных провода XLR-XLR (микрофоны каналов13и14), длинный jack-jack от гитарного процессора и длинный сетевой провод (удлиннитель) от усилителя, который находится на сцене, до того что за кулисами
Басовый усилитель: Mark Bass, Ampeg SVT, минимальная мощность 400Вт. Кабинет обязательно 8x10 (без саба)
Клавиши и плэйбэк: 1 двухярусная стойка для клавиш, 1 одноярусная стойка с крышкой для лаптопа и пульта
|