Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Финансовый контроль предполагает систему специальных знаний о принципах и методах установления законности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Финансовый контроль предполагает систему специальных знаний о принципах и методах установления законности, достоверности и экономической целесообразности хозяйственных и финансовых операций и процессов субъектов хозяйственной деятельности и управления ими на основе использования учетной, отчетной, плановой (нормативной) и другой экономической информации в сочетании с исследованием фактического состояния объектов контроля. Контрольные действия и способы их оформления, используемые в финансово-хозяйственном контроле для обоснования доказательства установленных нарушений, представляют собой технологию и технику контроля, регламенты проверок, конкретные методы проверок. Успешное выполнение функций контроля, его эффективность в значительной степени зависят от квалификации его исполнителей. Контрольная деятельность требует от специалистов широкого спектра знаний в различных областях. Как правило, в контрольной деятельности заняты специалисты в области бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности, аудита, финансов, права и других экономических и юридических отраслей науки и практики, без знания которых невозможна квалифицированная контрольная деятельность. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (утверждено постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 278) 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года) (редакция, действующая с 6 августа 2014 года). 3. Грачева Е.Ю., Хорина Л.Я. Государственный финансовый контроль. М.: Проспект, 2010. 269 с. 4. Бурлак Г.Н., Кузнецова О.И. Техника валютных операций. - М.: ЮНИТИ, 2005. 5. Свинухов В.Г., Оканова Т.Н. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности. - М.: Магистр, 2010. 6. Игнатьев С.С. Либерализация валютного регулирования в Российской Федерации// Банковское право.-2009.-№3.-с.21-23. 7. Шалашов В.П. Новые правила обязательной продажи валютной выручки// Внешнеэкономический бюллетень.-2011.-№7.-с.68-71. 8.. Шалашов В.П. Новый валютный закон Российской Федерации// Внешнеэкономический бюллетень.-2009.-№2.-с.58-62. 9. Шувалова Е.Б., Шепелева П.М. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности. - М.: Дашков, 2010.
|