Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Первый этап реализации Стратегии (2013 - 2020 года) нацелен на создание необходимых институциональных основ и технологических условий системного перевода ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Первый этап реализации Стратегии (2013 - 2020 года) нацелен на создание необходимых институциональных основ и технологических условий системного перевода таможенной службы Российской Федерации на качественно новый уровень развития. Дальнейшее институциональное развитие таможенной службы Российской Федерации будет осуществляться на современной нормативно-правовой, теоретико-методологической и технико-технологической базе таможенного дела. В рамках этого этапа предусматривается выполнение приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ориентированных на: создание и совершенствование информационно-программных средств, обеспечивающих осуществление таможенных операций и проведение таможенного контроля; создание и совершенствование информационно-технических средств; совершенствование обмена информацией в рамках Таможенного союза и со странами - членами Всемирной торговой организации; дальнейшее развитие предоставления государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде; совершенствование системы обеспечения информационной безопасности таможенных органов; совершенствование правоохранительной деятельности. На первом этапе предполагается реализация следующих целевых установок институционального развития таможенной службы Российской Федерации: создание программных средств учета и планирования проверочных мероприятий в целях обеспечения своевременного и полного учета результатов проверочной деятельности в рамках осуществления таможенного контроля после выпуска товаров; внедрение новых методик идентификации товаров, определение их рыночной стоимости и происхождения, разработки норм выхода продукции при таможенных процедурах переработки на таможенной территории (вне таможенной территории), а также регистрация указанных методик в государственных органах; создание центров по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза; создание единой системы электронной подачи и обработки заявлений, связанных с приостановлением выпуска товаров; разработка проекта наднациональной нормативно-правовой базы по защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами интеграционных объединений на постсоветском пространстве; эффективное использование системы управления рисками и целевых методик минимизации рисков для надежного предотвращения нарушений таможенного законодательства Таможенного союза, а также законодательства Российской Федерации о таможенном деле; расширение спектра используемых в таможенном деле методов и моделей принятия управленческих решений с учетом мировой практики; адаптация к существующим в мировой практике таможенно-логистическим технологиям. В целях обеспечения Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, будет создана соответствующая инфраструктура. Также планируется проведение мероприятий по оптимизации структуры и функций таможенных органов. Кроме того, наращиванию транзитного потенциала Российской Федерации содействует системное упрощение порядка совершения таможенных операций при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также эффективное функционирование таможенной инфраструктуры, формирование и последующее развитие Таможенного союза, использование единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации до 2020 и последующие годы [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2012 № 2225-р. – Режим доступа: https://www.customs.ru/ 2. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года [Электронный ресурс]: Решение коллегии ФТС России от 26.06.2012. – Режим доступа: https://www.customs.ru/ 3. Вагин В.Д. Таможенное право: Учебник. - М.: Русина-Пресс, 2010. 4. Корняков К. А.Новый этап развития таможенного дела в России //" Законодательство и экономика. –2003. - №11. 5. Козырин А. Н. Новые контуры таможенного законодательства. //Журнал «Бюджет». – 2011. -№10. 6. О результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 203-2020 годы [Электронный ресурс]: Доклад ФТС России. – Режим доступа: https://www.customs.ru/ 7. Тимошенко И.В. Таможенное право России: Курс лекций. – М.: Приоритет, 2010. 8. Фомин С.В. «Международные экономические отношения», М. «Юркнига», 2011.
|