Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что нужно сделать, чтобы стать участником всероссийского театрального лагеря ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Заполнить бланк Анкеты – заявки участника со списком участников и отослать ее в Оргкомитет по электронной почте. · После получения приглашения, внести полную или частичную оплату. · Подготовить " визитную карточку " своего коллектива продолжительностью не более 2-3 минуты, желательно подготовленную в музыкально – танцевальном жанре · Выбрать спектакль из репертуара для фестивального и конкурсного показа (участие в этих показах по Вашему желанию). · За 45 дней до заезда сообщить дату, время и место прибытия, а так же номер поезда и номер вагона. СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ ЛАГЕРЕ составляет - 16300 рублей В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО · проживание в 4 - 6 -ти местных номерах с удобствами на блок · питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин) · трансфер (Анапа – СОЦ «Искра» - Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 20 человек, стоимость трансфера 8000 рублей в одну сторону). Подача транспорта производится по расписанию. · ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете. · участие во всех мероприятиях лагеря, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях (согласно плану мероприятий). ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ · Экскурсионная программа · Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос
Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.) Заявки принимаются до 01 мая 2013 г. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ!
СПЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ! Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете: Центр поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ» 400051, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14 тел/факс 8 (8442) 64 – 30 – 30, 64 – 29 – 29, 62-67-04, 8-906-401-98-35 е-mail: det-center@mail.ru; fazarel@mail.ru www.det-center.ru
|