Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что нужно сделать, чтобы стать участником всероссийского театрального лагеря






· Заполнить бланк Анкеты – заявки участника со списком участников и отослать ее в Оргкомитет по электронной почте.

· После получения приглашения, внести полную или частичную оплату.

· Подготовить " визитную карточку " своего коллектива продолжительностью не более 2-3 минуты, желательно подготовленную в музыкально – танцевальном жанре

· Выбрать спектакль из репертуара для фестивального и конкурсного показа (участие в этих показах по Вашему желанию).

· За 45 дней до заезда сообщить дату, время и место прибытия, а так же номер поезда и номер вагона.

СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

составляет - 16300 рублей

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

· проживание в 4 - 6 -ти местных номерах с удобствами на блок

· питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин)

· трансфер (Анапа – СОЦ «Искра» - Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 20 человек, стоимость трансфера 8000 рублей в одну сторону). Подача транспорта производится по расписанию.

· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.

· участие во всех мероприятиях лагеря, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях (согласно плану мероприятий).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

· Экскурсионная программа

· Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос

 

Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)

Заявки принимаются до 01 мая 2013 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 31 декабря 2013 ГОДА, СКИДКА 6% (при численности не менее 15 человек) На 15 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 МАРТА 2014 ГОДА, СКИДКА 5% (при численности не менее 15 человек) На 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, СКИДКА 4% (при численности не менее 15 человек)

СПЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

Центр поддержки и развития культуры, туризма,

фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»

400051, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14

тел/факс 8 (8442) 64 – 30 – 30, 64 – 29 – 29,

62-67-04, 8-906-401-98-35

е-mail: det-center@mail.ru; fazarel@mail.ru

www.det-center.ru


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал