![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начинайте ответ фразой: « Я Вас поняла (ял)». Или перефразом: «Если я Вас правильно поняла (ял), Вы имели в виду, что ….»?
1. Аромат, гурманский, пробуждающий массу чувств и ощущений помимо обонятельных… 2. Ароматы выбирают, ориентируясь на чувственное восприятие вне зависимости от паспортного возраста. Сделайте себе роскошный подарок, оставаясь молодой (ым) в сердце. 3. Настоящий качественный продукт не может стоить меньше. Благодаря стойкости и нанесению -спрей, аромата хватит надолго. 4. Все зависит от нот, цитрусовые и фруктовые ароматы подразумевают легкость, … Вероятно, Вы привыкли к Вашему аромату и не ощущаете его на Себе… 5. Главное, что аромат подходит Вам и Вам в нем комфортно… Новинки в момент запуска покупают Все, выделитесь, подарите Себе эксклюзив… 6. Но на Вас он звучит по особому… Но он Вам идеально подходит… 7. Больший объем всегда выгоднее.… В подарок презентабельнее всегда больший объем… 8. Это настоящая нестареющая классика… Роскошный аристократичный аромат… Аромат для истинных ценителей парфюмерии изысканный и неповторимый… 9. Фантазия парфюмера воплотилась в эксклюзивном аромате… Предложите линию ухода за кожей GIVENCHY. 10. Это выгодное предложение даст Вам возможность познакомиться не только с ароматом, но и ощутить великолепное действие линии для тела… Шикарная подарочная упаковка набора делает его замечательным презентом… 11. Расскажите кратко историю бренда, историю создания аромата, подарите пробники и брошюру… 12. Это не Франция – одно из самых распространенных возражений, которое требует большого внимания и времени. Отработаем его по схеме: 1-5 «А по каким критериям Вы оцениваете французские это духи ли нет?» Что нам может на это заявить клиент? Клиент не может отличить настоящий продукт от поддельного, это лишь защитная реакция и ваша задача продемонстрировав продукцию и проведя презентацию убедить его в подлинности продукта! а) продемонстрируйте качество упаковки и флакона б) нанесите аромат в) расскажите историю создания аромата г) историю бренда ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРФЮМЕРИИ GIVENCHY - Разнообразие выбора (ассортимент) - Неповторимость: (Харвесты, Зимние ароматы, Классические, Лимитированные) - Высочайшее качество - Сделано во Франции - Опыт в создании - Стиль - Роскошь - Аристократизм - Престиж (абсолютный люкс) - Подлинность ОСОБЕННОСТИ ПАРФЮМЕРИИ GIVENCHY - Единственный бренд, создавший аромат для Одри Хепберн - Связь с миром моды: (аромат HOT Couture, оформление флаконов, украшение упаковок.) - Сочетание Французской элегантности и Американской спонтанности (в названиях ароматов), в рекламе. - Красивые придуманные названия – анаграммы: Amarige, Xeryus, Ysatise. - Серия «Recolte Harvests» - Исключительные Урожаи - Коллекция «Зимних ароматов» - Флаконы – произведения искусства
|