![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система оценивания для текущей, промежуточной и итоговой аттестации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Текущий контроль осуществляется на протяжении всего периода обучения и проводится в форме домашних заданий в формате экзаменационных материалов IELTS, что позволяет оценивать уровень восприятия учебного материала по таким видам речевой деятельности, как чтение, аудирование и письмо. Для проверки навыков говорения используются устные формы контроля (монологическая и диалогическая речь по пройденной тематике). Промежуточный контроль проводится по окончании каждого модуля в форме контрольной работы, зачета или экзамена. При этом контрольные работы составляются в формате, позволяющем наиболее полно оценить навыки коммуникативной компетенции, приобретенные студентами за соответствующий модуль. Зачет и экзамен состоят из нескольких аспектов, в рамках требований, предъявляемых к студентам в каждом подкурсе.
6. Критерии оценки и Балльно-рейтинговая система [3] Для текущего, промежуточного и итогового оценивания применяется балльно-рейтинговая система контроля, что обусловлено современным этапом развития системы высшего профессионального образования в России в связи с подписанием Болонских соглашений. При балльно-рейтинговой системе итоговая оценка складывается из оценки, полученной за ответ на зачете или экзамене, а также на основании общих баллов за выполнение текущих и/или контрольных заданий по каждому учебному модулю курса. Для дифференцированного зачета или экзамена применяется следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок, которая соотносится со шкалой НИУ ВШЭ (1: 10):
После первого модуля студенты пишут две контрольные работы (по двум аспектам: академический английский и профессиональный). В конце второго модуля проходит зачет (в устной или/и письменной форме), где проверяются все навыки речевой деятельности, а также профессиональный английский. Также, в зимнюю сессию студенты получают итоговую отметку, которая рассчитывается следующим образом: - зачет – 50% - контрольная работа – 20% (за первый модуль – 2шт.) - активность на занятиях – 30% (активное участие в дискуссиях, выполнение домашних заданий, презентации, словарные диктанты). Во время третьего модуля студенты пишут две контрольные работы (по двум аспектам: академический и профессиональный английский), а в конце третьего модуля проводится экзамен. Также, итоговая отметка за курс выставляется следующим образом: - экзамен - 50% - контрольная работа – 20% (за третий модуль – 2шт.) - активность на занятиях – 30% (активное участие в дискуссиях, выполнение домашних заданий, презентации, словарные диктанты). В случае, если студент набирает по результатом итоговой отметки меньше 4 баллов, цифры не округляются. Данная система контроля направлена на повышение уровня учебной автономии студентов, способствует максимальной прозрачности всей системы обучения, системы контроля и оценивания его результатов, и в целом, повышению объективности и эффективности текущего, промежуточного и итогового контроля.
Автор программы: ___________________ Углова Н.Г. [1] Документ Совета Европы " Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment" («Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка») представляет собой систематизацию подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизацию оценок уровней владения иностранным языком.
[2] Программа дисциплины «Иностранный язык», рекомендованная Научно-методическим советом по иностранным языкам МОН РФ, 2010. [3] Программа дисциплины «Иностранный язык», рекомендованная Научно-методическим советом по иностранным языкам МОН РФ, 2010 г.
|