![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методические материалы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы) 1. Catalog. iot. ru – каталог образовательных ресурсов сети Интернет; 2. www. ed. gov. ru – сайт Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации; 3. dic. academic. ru – словари и энциклопедии он-лайн. Материально-техническое обеспечение · компьютерное и мультимедийное оборудование: 1. Электронный «Атлас по анатомии человека»; 2. Презентации: - Анализаторы; - Морфология ствола мозга; - Конечный мозг; · оборудование учебного назначения: - Плакаты, таблицы; - Натуральные анатомические препараты и муляжи; · видео-, аудиовизуальные средства обучения: - DVD-фильм «Тело человека», часть 5 «Мозг человека». Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Содержание и форма проведения входного контроля Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями личностного самосовершенствования, которые направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Для изучения дисциплины студент должен: знать: о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах познания живой природы; о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о человеке как биосоциальном существе; уметь: применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием его собственного организма, биологические эксперименты; владеть: способностями использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.
Входной контроль проводится на первом практическом занятии с использованием тестового материала. Содержание и формы текущего контроля знаний
|