утверждение
| 1-неважно
| 2-почти неважно
| 3-имеет значение
| 4-важно
| 5-очень важно
|
1. В работе быстро достигать намеченных целей
|
|
|
|
|
|
2. Создавать что-то новое в изучаемой Вами области знаний.
|
|
|
|
|
|
3. Находить внутреннее удовлетворение в активной общественной жизни.
|
|
|
|
|
|
4. Иметь интересную работу, полностью поглощающую Вас.
|
|
|
|
|
|
5. Учиться, чтобы не отстать от людей Вашего круга в образовании.
|
|
|
|
|
|
6. Вести такой образ семейной жизни, который ценится обществом.
|
|
|
|
|
|
7. Чтобы люди Вашего круга в свободное время увлекались тем же, чем Вы.
|
|
|
|
|
|
8. Получать материальное вознаграждение за общественную деятельность.
|
|
|
|
|
|
9. Чтобы облик Вашего жилища постоянно изменялся
|
|
|
|
|
|
10.Получить высшее образование, или поступить в аспирантуру, или получить ученую степень.
|
|
|
|
|
|
11.Чтобы Ваша семья обладала очень высоким уровне материального благосостояния.
|
|
|
|
|
|
12.Избегать конформизма в своих общественно-политических взглядах.
|
|
|
|
|
|
13.B своем увлечении быстро достигать намеченных целей.
|
|
|
|
|
|
14.Учиться, чтобы «не затеряться в толпе».
|
|
|
|
|
|
15.Иметь приятельские отношения с коллегами по работе.
|
|
|
|
|
|
16.Состоять членом какого-либо клуба по интересам.
|
|
|
|
|
|
17.Развивать свои организаторские способности, занимаясь общественной деятельностью.
|
|
|
|
|
|
18.Вместе с семьей посещать театры, художественные выставки, концерты.
|
|
|
|
|
|
19.Чтобы Ваше увлечение подчеркивало Вашу индивидуальность.
|
|
|
|
|
|
20.Чтобы уровень образования помог бы Вам укрепить свое материальное положение.
|
|
|
|
|
|
21.Как оценивают Вашу работу другие люди.
|
|
|
|
|
|
20.Чтобы уровень образования помог бы Вам укрепить свое материальное положение.
|
|
|
|
|
|
21.Как оценивают Вашу работу другие люди.
|
|
|
|
|
|
22.Чтобы уровень образования помог бы Вам укрепить свое материальное положение.
|
|
|
|
|
|
23.Как оценивают Вашу работу другие люди.
|
|
|
|
|
|
24.Чтобы Ваши дети опережали в своем развитии сверстников.
|
|
|
|
|
|
25.В свободное время создавать нечто новое, ранее не существовавшее.
|
|
|
|
|
|
26.Чтобы Ваша профессия подчеркивала Вашу индивидуальность.
|
|
|
|
|
|
27.Чтобы не отстать от времени, интересоваться общественно-политической жизнью.
|
|
|
|
|
|
28.Чтобы уровень Вашей образованности позволял Вам чувствовать себя уверенно в общении с самыми разными людьми.
|
|
|
|
|
|
29.Сохранять полную свободу и независимость от членов Вашей семьи.
|
|
|
|
|
|
30. Чтобы Ваше увлечение помогало Вам укрепить свое материальное положение.
|
|
|
|
|
|
31.Быть рационализатором, новатором.
|
|
|
|
|
|
32. Добиваться конкретных целей, занимаясь общественной деятельностью.
|
|
|
|
|
|
33.Учиться, чтобы узнавать что-то новое в изучаемой области знаний.
|
|
|
|
|
|
34.Быть лидером в Вашей семье.
|
|
|
|
|
|
35.Знать свои способности в сфере Вашего хобби.
|
|
|
|
|
|
36.Чтобы на работе давали льготы.
|
|
|
|
|
|
37.Применять свои собственные методы в общественной деятельности.
|
|
|
|
|
|
38.Чтобы семейная жизнь исправила некоторые недостатки Вашей натуры.
|
|
|
|
|
|
39.Полностью сосредоточиться на своем занятии, проводя свободное время за хобби.
|
|
|
|
|
|
40.Быть полезным для общества.
|
|
|
|
|
|
41. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.
|
|
|
|
|
|
42.Чтобы лидером в Вашей семье был какой-либо другой ее член, кроме Вас.
|
|
|
|
|
|
43.Получать удовольствие не от результатов Вашей работы, а от ее процесса.
|
|
|
|
|
|
44.Знать, какого уровня образования можно достичь с Вашими способностями.
|
|
|
|
|
|
45.Занимать такое место в обществе, которое бы укрепило Ваше материальное положение.
|
|
|
|
|
|
46.Тщательно планировать свою семейную жизнь.
|
|
|
|
|
|
47.Чтобы во время работы сослуживцы постоянно были рядом.
|
|
|
|
|
|
48.Чтобы жизнь нашего общества постоянно изменялась.
|
|
|
|
|
|
49.Иметь супруга (супругу) из семьи высокого социального положения.
|
|
|
|
|
|
50.Чтобы уровень Вашего образования помог бы Вам занять желаемую должность.
|
|
|
|
|
|
51.Иметь собственные политические убеждения.
|
|
|
|
|
|
52.Перед началом работы четко ее распланировать.
|
|
|
|
|
|
53.Постоянно интересоваться новыми методами обучения и воспитания детей в семье.
|
|
|
|
|
|
54.Увлекаясь чем-то в свободное время, общаться с людьми, увлекающимися тем же.
|
|
|
|
|
|
55.Повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину.
|
|
|
|
|
|
56.Занимаясь общественной деятельностью, учиться убеждать людей в своей точке зрения.
|
|
|
|
|
|
57.Чтобы Ваша работа была не хуже, чем у других.
|
|
|
|
|
|
58.Чтобы Ваша, супруга (супруг) получала высокую зарплату.
|
|
|
|
|
|
59.Чтобы Ваше образование давало возможность для получения дополнительных материальных благ (гонорары, приобретение на льготных условиях дефицитных товаров, путевок и т.п.).
|
|
|
|
|
|
60. Участвуя в общественной жизни, взаимодействовать с опытными людьми.
|
|
|
|
|
|
61.Чтобы Ваша работа не противоречила Вашим жизненным принципам.
|
|
|
|
|
|
62.В супружестве быть всегда абсолютно верным.
|
|
|
|
|
|
63.В своем увлечении создавать необходимые в жизни вещи (одежду, мебель и т.д.).
|
|
|
|
|
|
64.Повышать уровень своего образования, чтобы быть в кругу умных и интересных людей.
|
|
|
|
|
|
65.Чтобы Ваши общественно-политические взгляды совпадали с мнением Ваших авторитетов.
|
|
|
|
|
|
66.Иметь высокооплачиваемую работу.
|
|
|
|
|
|
67.В семейной жизни опираться лишь на собственные взгляды, даже если они противоречат общественному мнению.
|
|
|
|
|
|
68.Достигать поставленной цели в своей общественной деятельности.
|
|
|
|
|
|
69.Приспособиться к характеру Вашей супруги (супруга), чтобы избежать семейных конфликтов.
|
|
|
|
|
|
70.Тратить время на изучение новых веяний в Вашей профессиональной сфере.
|
|
|
|
|
|
71.Чтобы увлечение занимало большую часть Вашего свободного времени.
|
|
|
|
|
|
72.Вносить различные усовершенствования в сферу Вашего хобби.
|
|
|
|
|
|
73.Чтобы уровень Вашего образования соответствовал уровню образования человека, мнение которого Вы цените.
|
|
|
|
|
|
74.3авоевать уважение людей благодаря своему увлечению.
|
|
|
|
|
|
75.Выбрать редкую, уникальную специальность для обучения, чтобы лучше проявить свою индивидуальность.
|
|
|
|
|
|
76.Занимаясь на досуге любимым делом, детально продумывать свои действия.
|
|
|
|
|
|
77.Чтобы Ваши взгляды на жизнь проявлялись в Вашем увлечении.
|
|
|
|
|
|
78.Учиться, получая при этом удовольствие.
|
|
|
|
|
|
79.Чтобы приемы Вашей работы изменялись.
|
|
|
|
|
|
80.Чтобы круг Ваших увлечений постоянно расширялся.
|
|
|
|
|
|