![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление отчета ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Отчет по работе оформляется на стандартных листах формата А4 в соответствии с требованиями СТП 20 68 757–2–88 «Проекты (работы) дипломные и курсовые».
Содержание отчета:
1. Титульный лист 2. Задание. 3. Подробнейшее пошаговое описание действий по созданию БД 4. Описание Ваших действий при разработке алгоритма и используемых методов, свойств. 5. Описание алгоритма, в т.ч. и иерархию используемых объектов и подробного описания их назначений 6. Общая блок‑ схема. 7. Описание для пользователя как работать с данной программой. 8. Текст программы (Листинг). 9. Распечатка входной и выходной информации по БД и в том числе распечатка контрольного примера.(Количество студентов в группе не менее 5 человек). 10. Иметь носитель с 1) текстом программы и полным заданием; 2) загрузочным модулем для проверки на машине и заполненной базой 3) пояснительной запиской к курсовой работе
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ: (выбираются по 2 последним цифрам зачетной книжки)
Вариант 1. Отсортировать группу по убыванию успеваемости любой одной или нескольких сессий (в т.ч. м.б. и всех), вводимых по желанию пользователя. Вариант 2. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения нет ни одной оценки а) 3 б) 3 и 4 в) 5 г) 3 и 5 д) 4 и 5 Варианты а)-д) выбираются по желанию пользователя. Их можно выбрать как 1, так и несколько или все варианты. Вариант 3. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения не более 25% оценок а) 3 б) 3 и 4 в) 5 г) 3 и 5 д) 4 и 5. Варианты а‑ д выбираются по желанию пользователя. Их можно выбрать как 1, так и несколько или все варианты. Вариант 4. Распечатать всех студентов в порядке убывания 5 в одном, нескольких или всех семестрах, которые выбираются по желанию пользователя. Вариант 5. Отсортировать всех студентов в порядке уменьшения процентного содержания троек за один, несколько или все семестры, которые выбираются по желанию пользователя. Вариант 6. Найти и распечатать все данные о студентах, которые успевают с наибольшим и наименьшим успехом в одной, нескольких или всех сессиях, выбираемых по желанию пользователя. Вариант 7. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения нет ни одной тройки. Вариант 8. Распечатать всех студентов, у которых не более 25 процентов троек за все время обучения. Вариант 9. Распечатать в порядке убывания всех студентов, по количеству пятерок во 2‑ ом семестре. Вариант 10. Отсортировать всех студентов в порядке уменьшения процентного содержания " троек" за 1 и 2 семестры. Вариант 11. Отсортировать группу по уменьшению успеваемости любой сессии. Вариант 12. Найти и распечатать все данные о студентах, которые успевают с наибольшим и наименьшим успехом. Вариант 13. Отсортировать группу по убыванию успеваемости 2‑ ой сессии, вводимой по желанию пользователя Вариант 14. Разбить группу на 2 части: мужскую и женскую. Отсортировать каждую часть по алфавиту. Вариант 15. Разбить группу на 2 части: 1) хорошисты и отличники; 2) троечники. Каждую часть отсортировать по номерам зачетных книжек. Вариант 16. Разбить группу на 2 части: 1) по алфавиту от А до П; 2) по алфавиту от Р до Я. Каждую часть отсортировать в порядке увеличения среднего бала за все время обучения. Вариант 17. Разбить группу на 2 части: 1) 50 процентов хороших и отличных оценок за все время обучения; 2) Все остальные студенты. Распечатать в каждой части 2‑ х наиболее успевающих и наиболее неуспевающих студентов. Вариант 18. Разбить группу на 3 части: 1) отличников; 2) хорошистов; 3) троечников по каждой сессии за все время обучения. Вариант 19.Разбить группу на 3 части: 1) отличников; 2) хорошистов; 3) троечников за все время обучения. Отсортировать каждую часть по алфавиту. Вариант 20. Разбить группу на 3 части: 1) отличников; 2) хорошистов; 3) троечников. Распечатать по алфавиту" студентов каждой части группы. Вариант 21. Разбить группу на 2 части: 1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году; 2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1. Отсортировать каждую часть по номеру зачетных книжек. Вариант 22. Разбить группу на 2 части: 1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году; 2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1. Отсортировать каждую часть по алфавиту. Вариант 23.Разбить группу на 2 части: 1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году; 2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1. Отсортировать каждую часть по успеваемости за все время обучения. Вариант 24.Разбить группу на 2 части: 1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году; 2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1. Найти в каждой части наиболее успевающих и наиболее неуспевающих студентов. Вариант 25. Отсортировать всю группу по увеличению года поступления в ВУЗ. Вариант 26.Разбить группу на две части: 1)сдавших все спецпредметы только на 4 и 5 2) сдавших спецпредметы на 3, 4, 5. Отсортировать каждую часть по алфавиту. Вариант 27. Отсортировать группу по успеваемости в каждой сессии или вводимой по требованию. ЛИТЕРАТУРА
1. Фейсон Т. “Объектно-ориентированное программирование на Borland C++”-Киев: “Диалектика”, 1996. 2. Подбельский В.В, “Язык Си++”: Уч. Пособие для вузов 3-изд., Москва, 1996. 3. Андрей Мешков, Юрий Тихомиров “Visual C++ и MFC” в 3-х томах СПб: BHV, 2002.
|