Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смущение.






В 1958 году я приступил впервые к своему пионерскому труду в самых скверных трущобах нашего города. Я не был ни вооружен, ни обучен этому роду служения. Менее чем за три месяца исчерпались все мои проповеди, а спустя это время у меня уже не было более ничего, о чем бы я мог ска­зать этим людям.

Вы можете легко представить себе, что вот вы способ­ны пойти к этим людям и рассказать им историю спасе­ния, однако вы не можете говорить им о спасении ежеднев­но день за днем. Для того чтобы приготовить проповедь, я проводил над Библией всю неделю, просматривал ее от Бытия и до Откровения, но и так я не в состоянии был при­готовить проповедь для этих людей.

Мне казалось даже, что я совсем не призван к служе­нию, потому что я уже не в состоянии был более проповедо­вать.

Люди в этом районе не особенно были обеспокоены воп­росом неба и ада, они жили ежедневно тем, что приобретут их руки, они заботились единственно о том, чтобы как-ни­будь пережить день. У них не было времени для того, что­бы подумать о своем будущем. Куда бы я не направлялся, меня просили повсюду о том, чтобы помочь им рисом, одеж­дой, деньгами для того, чтобы построить шалаш, где мож­но было бы жить. Но мне было не лучше, нежели им, пото­му что и я жил в шалаше, и у меня не было пищи, и у меня был только единственный костюм. Поэтому у меня не было ничего, чем бы я мог помочь им.

Я действительно находился в весьма затруднительно положении, хотя и знал, что у Бога имеются всякие источники, только тогда я не знал еще, как прикоснуться к Богу, чтобы пользоваться этими источниками.

Бывали времена, когда мне казалось, что я очень близок к Господу, я чувствовал даже Его прикосновение, но наследующий день мне казалось уже, что я вне сферы Его досягаемости.

Вот поэтому я часто смущался и даже удивлялся, дей­ствительно ли я живу в Духе Святом. Не раз я говорил: «О ГОСПОДИ, я знаю, что я во Христе Иисусе». Однако, пере­жив трудный день, вечером, когда я молился или пытался молиться, мне казалось, что я очень далек от Него. Поэто­му я так и говорил: «Отче, я так смущен. Я так часто в Тебе и вне Тебя, что я даже не знаю, как Ты можешь быть рядом со мною». Затем опять я начинал молиться и бороться за то, чтобы найти и обрести Его постоянное присутствие.

Люди Востока, в частности, хотят знать адрес и место­нахождение того бога, которому они поклоняются. Боль­шинство людей Востока воспитывалось под влиянием язы­ческого богослужения, а потому им необходимо знать ад­рес своего божества, чтобы служить и поклоняться ему. Когда я был еще язычником, и мне нужен был бог, я про­сто шел в храм, преклонял колени перед идолом и мог об­ращаться непосредственно к нему.

В язычестве у человека всегда имеется адрес его бога или богов.

Когда же я стал христианином, то у меня не оказалось адреса нашего Бога. Это всегда было великой скорбью для моего сердца. В молитве Господней мы говорим: «Отче наш, Сущий на небесах..». А я вот рассуждал таким образом: «Где же небеса? Хорошо, если земля шарообразная, то для людей, которые живут на вершине ее небо над ними, а для людей, которые живут на дне, небо под ними».

Вот поэтому всякий раз, когда говорили: «Отче наш, Сущий на небесах..», меня это смущало. «Отче, где же Ты? - спрашивал я. - Отче, где же Ты? Здесь? Повсюду ли? Отче, сообщи мне Свой адрес!»

Следовательно, когда люди Востока обращаются в хри­стианство, у них настоящая борьба, потому что они не мо­гут найти адреса своего Бога. Многие так и приходили ко мне, и спрашивали: «Пастор Чо, дайте нам, по крайней мере, какое-нибудь Его изображение, какой-то образ, что­бы мы могли обращаться к Нему. Вы говорите, чтобы мы веровали в Бога, но где же Он?»

Когда я начал служить, я обычно отвечал им: «Просто обращайтесь к Богу. Я не знаю ни Его адреса, ни места, где Он находится. Порою, Он приходит ко мне, а порою не при­ходит».

Я часто вопиял к Нему, потому что я не мог продолжать такой проповеди, которую обычно произносил. И мне фак­тически нужен был адрес Божий. Поэтому я и начал ис­кать адрес.

В своем воображении я отправился к Адаму, я говорил ему: «Адам, я уверен, что ты наш праотец. Я знаю, что тебе известен Его адрес. Пожалуйста, сообщи мне адрес Отца Небесного».

Но вот Адам весьма вежливо говорил мне: «Он пребы­вает в Эдемском саду. Если ты отправишься туда, ты най­дешь то место, где пребывает Бог, Отец Небесный».

«Когда ты отпал от благодати, говорил я, тебя уст­ранили из Эдемского сада. Так, где же находится этот сад? Каков его адрес?»

Но Адам отвечал: «Мне кажется, что мне не известен адрес этого сада».

Затем я решил посетить в своем воображении Авраама. Я пребывал в смущении, но я все же отправился к Аврааму и сказал: «Авраам, ты отец всех живущих, ты часто встре­чался с Богом. Не скажешь ли ты мне, какой адрес нашего Отца?»

И Авраам ответил мне: «Всякий раз, когда мне необхо­димо было встретиться с Ним, я воздвигал жертвенник Ему, заколол жертвенное животное и ожидал явления Его. Иногда Он приходил ко мне, иногда же не приходил. По­этому мне не известен Его адрес». И я уходил от Авраама и обращался к Моисею, и говорил ему: «Моисей, тебе, навер­но, известен адрес Бога, ты же всегда находился в присут­ствии Его».

«Конечно, я знаю Его, - отвечал Моисей. - Он находил­ся в скинии, которую построили для Него в пустыне. Днем Он пребывал в облачном столпе, а ночью - в огненном. Отправься туда и встретишь Бога. Вот адрес Божий».

«Но, - возражал я, когда Израиль пришел в землю Ханаанскую, исчезла та скиния, которую воздвигли для Него в пустыне. Где же теперь та скиния?»

«Я не знаю», - ответил Моисей.

В смущении я обращался к царю Соломону. Я говорил ему: «Царь Соломон, ты построил величественный храм из цветных гранитных камней. Известен ли тебе теперь адрес Божий?»

«Конечно, Бог пребывает в великолепном храме Соло­мона», - говорил он мне. «Когда проклятие простиралось над страной или какая-либо эпидемия поражала народ, он приходил к Богу, Который пребывал в храме, и Бог слы­шал их и отвечал им на молитвы».

«Но где же теперь храм? - спрашивал я.

- Храм разру­шен за шестьсот лет до рождения Христа, его разрушили халдеи, у нас теперь нет адреса этого храма».

«Жаль, отвечал Соломон, тот храм теперь разру­шен, поэтому мне не известен адрес, который ты ищешь».

Я обращался еще к Иоанну Крестителю. Я говорил:

«Иоанн Креститель, тебе-то, конечно, известен адрес Бога».

«Да, - отвечал Иоанн, Взгляни на Агнца Божьего, Который понес грехи всего мира, взгляни на Иисуса Хрис­та. Он является адресом Божьим».

Вот так в своих поисках Божьего адреса я пришел к Иисусу. Бесспорно, только в Иисусе можно найти Бога. Бог говорил через Иисуса и через Него Он творил чудеса. Где пребывает Иисус, там пребывает Бог.

Я возрадовался в своем сердце, что нашел адрес Божий. Но вот опять большой вопрос возник в моем сердце. Иисус умер, воскрес и вознесся не небо, тогда где же теперь адрес Божий? Где адрес Иисуса Христа? И я еще раз проходил весь этот путь, возвращаясь к его исходной точке. Я зада­вался вопросом: «Иисус, где же Ты? Мне не известен Твой адрес, поэтому я не могу сказать людям, где Ты находишь­ся».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал