Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приводы подвагонных генераторов
Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной пары. Приводы генераторов бывают:
· текстропно-карданный · редукторно-карданный · текстропно-редукторно-карданный по месту передачи вращательного момента от колесной пары · от средней части оси колесной пары · от торца шейки оси колесной пары Редукторно-карданный Редуктор 1 укреплен на средней части оси колесной пары, вращение которой через пару конических шестерен передается карданному валу 2, фрикционной муфте сцепления 4 и ротору генератора 5. Генератор установлен на сварной раме 6, которая крепиться к раме кузова вагона с помощью болтов. Также привод генератора оборудован улавливающим устройством 3 карданного вала. Редукторно – карданный привод применяют для вращения генераторов, питающих установку кондиционирования воздуха. Текстропно-редукторно-карданный привод состоит из ведущего и ведомого шкивов, комплекта текстропных ремней, редуктора, карданного вала, натяжного и предохранительный устройств. Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединении с генератором карданным валом.
Текстропно – карданный привод состоит из узла ведущего шкива, расположенного на буксовом узле колесной пары, комплекта приводных ремней, узла ведомого шкива, натяжного устройства, карданного вала, подвески, генератора и предохранительных устройств.
Проводник должен уметь при осмотре выявить неисправности привода генератора: ослабления крепления всех узлов привода, сдвиг редуктора на оси, течь масла через уплотнения.
|