Выпускник медицинского колледжа в процессе обучения приобретает теоретические знания и практические умения. Знания и умения обучающийся осваивает постепенно. Начиная с первого курса осваивает общеучебные умения, а в последующем овладевает специальными манипуляциями. Освоенные манипуляции являются фундаментом для выпускника в предстоящей реальной профессиональной деятельности.
Правила учета практических умений:
1. В процессе обучения каждый студент обязан овладеть всеми умениями, указанными в перечне.
Аудирование: умение понять в прослушанном тексте основное содержание.
2.
Чтение: владение навыками ознакомительного чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
3.
Письмо: дать развёрнутое сообщение; запросить информацию.
4.
Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 7-10 фраз.
5.
Грамматика: владение видо-временными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов; формами числительных; формами местоимений; формами существительных.
6.
Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
2 курс
7.
Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
8.
Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
9.
Письмо: соблюдать формат официальной формы заполнения медицинских бланков.
10.
Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 10 фраз.
11.
Грамматика и лексика: владение способами словообразования
12.
Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
3 курс
13.
Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста.
14.
Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, изучающего чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
15.
Письмо: владение письменным высказыванием с элементами рассуждения (умение последовательно и логически правильно строить высказывание; сделать выводы)
16.
Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 10 фраз.
17.
Грамматика и лексика: владение способами словообразования; употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов
18.
Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
4 курс
19.
Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста.
20.
Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, изучающего чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
21.
Письмо: владение письменным высказыванием с элементами рассуждения (умение последовательно и логически правильно строить высказывание; сделать выводы)
22.
Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем.
23.
Грамматика и лексика: владение способами словообразования; употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов. Читать текст по специальности с передачей содержания на родном или иностранном языке. Объем аннотации 7 - 9 фраз.
24.
Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
Работать в операционной системе Windows, с антивирусными программами
2.
Работать в программе Ms Word (выполнять первичные настройки текстового процессора, форматирование текста, вставку таблиц и графических объектов в текст)
3.
Работать в программе Ms PowerPoint (создание и форматирование презентации, настраивать эффекты и анимацию слайдов презентации)
4.
Работать в программе Ms Excel (форматировать и редактировать таблицу и данные, работать с формулами, функциями, использовать относительную и абсолютную адресацию, создавать диаграммы)
5.
Работать в программе Ms Access (создавать, заполнять, связывать таблицы, создавать и редактировать запросы, формы, отчеты)
6.
Осуществлять поиск информации в Интернет
7.
Создавать и читать электронные сообщения, работать с браузером
8.
Работа с компьютерной программой медицинского назначения " Поликлиника" (работа со справочниками, документами, отчетами)
9.
Производить поиск конкретных документов в справочно-правовой системе КонсультантПлюс
Дисциплина: ОСНОВЫ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ
Правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины (700 лексических единиц и основные рецептурные сокращения)
2.
Читать и переводить рецепты, оформлять их по заданному нормативному образцу
3.
Использовать на латинском языке наименования химических соединений (оксидов, солей, кислот)
4.
Выделять в терминах частотные отрезки для пользования информацией о химическом составе, фармакологической характеристике, терапевтической эффективности лекарственного средства
Составлять генетическую схему наследования менделирующих признаков при моно - и дигибридном скрещивании
2.
Составлять родословные семьи для выявления характера наследования нормальных и патологических признаков
3.
Составлять генетические схемы наследования и рассчитывать вероятность проявления сцепленных признаков у потомков для прогнозирования развития нормальных и патологических признаков
Применять нормативно – правовые акты при решении ситуационных задач.
2.
Выбирать возможные варианты взаимодействия медицинских работников и пациентов в пределах законодательно обеспеченных прав граждан в сфере здравоохранения.
3.
Определять существенные условия договора в системе обязательного и добровольного медицинского страхования.
4.
Применять нормативно-правовые акты, регулирующие определенный вид социальных прав медицинского работника.
5.
Определять вид юридической ответственности за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.
6.
Защищать свои права в досудебном и судебном порядке.
Дисциплина: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Пожаловаться на материал