Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Памятка студенту
Выпускник медицинского колледжа в процессе обучения приобретает теоретические знания и практические умения. Знания и умения обучающийся осваивает постепенно. Начиная с первого курса осваивает общеучебные умения, а в последующем овладевает специальными манипуляциями. Освоенные манипуляции являются фундаментом для выпускника в предстоящей реальной профессиональной деятельности.
Правила учета практических умений:
1. В процессе обучения каждый студент обязан овладеть всеми умениями, указанными в перечне.
2. Учет приобретаемых студентом умений ведется преподавателями в «Зачетной книжке умений».
3. Результат умений оценивается по пятибалльной системе.
4. В зачетную книжку студента преподаватель выставляет зачет, если студент овладел всеми умениями в перечне по данной дисциплине.
Дисциплина: ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Подготовка и защита реферата
|
|
|
| 2.
| Подготовка и защита докладов
|
|
|
| 3.
| Выделение основных тезисов
|
|
|
|
Дисциплина: ОСНОВЫ ПРАВА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Использовать нормативно-правовые акты при решении ситуационных задач.
|
|
|
| 2.
| Определять вид юридической ответственности.
|
|
|
| 3.
| Защищать свои права всеми доступными способами не запрещенными законом.
|
|
|
|
Дисциплина: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОЙ РЕЧИ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
| 1 семестр
|
|
|
| 1.
| Отличать грамотную речь от безграмотной, классифицировать ошибки, допущенные в речи.
|
|
|
| 2.
| Применять основные фонетических средства языковой выразительности в устной и письменной речи.
|
|
|
| 3.
| Соблюдать орфоэпические нормы в устной речи.
|
|
|
| 4.
| Пользоваться словарями.
|
|
|
| 5.
| Правильно писать термины и слова, необходимые в медицинской практике.
|
|
|
| 6.
| Использовать профессиональную лексику.
|
|
|
| 7.
| Определять и устранять лексические ошибки, заменять повторяющиеся слова синонимами, местоимениями.
|
|
|
| 8.
| Различать стилистическую принадлежность фразеологизмов и правильно употреблять их в речи.
|
|
|
|
9.
| Устранять словообразовательные ошибки.
|
|
|
| 10.
| Правильно употреблять слова в соответствии с ситуацией общения и стиля речи.
|
|
|
| 11.
| Соблюдать правила согласования и управления в словосочетаниях и предложениях.
|
|
|
| 12.
| Правильно писать тексты, включающие основные орфограммы и пунктограммы языка.
|
|
|
|
| 2 семестр
|
|
|
| 13.
| Создавать текст, выделять в тексте микротемы.
|
|
|
| 14.
| Составлять план текста, сокращать текст.
|
|
|
| 15.
| Строить письменную речь в соответствии с нормами литературного языка.
|
|
|
| 16.
| Определять стилистическую принадлежность текста.
|
|
|
| 17.
| Использовать изобразительно-выразительные средства языка в речи.
|
|
|
| 18.
| Использовать официально-деловой стиль в деловом общении.
|
|
|
| 19.
| Грамотно оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
| 20.
| Готовить своё выступление, писать доклад.
|
|
|
| 21.
| Использовать средства эмоционального воздействия на аудиторию.
|
|
|
| 22.
| Грамотно строить диалог с пациентом.
|
|
|
|
Дисциплина: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
| 1 курс
|
|
|
| 1.
| Аудирование: умение понять в прослушанном тексте основное содержание.
|
|
|
|
2.
| Чтение: владение навыками ознакомительного чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
|
|
|
| 3.
| Письмо: дать развёрнутое сообщение; запросить информацию.
|
|
|
| 4.
| Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 7-10 фраз.
|
|
|
| 5.
| Грамматика: владение видо-временными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов; формами числительных; формами местоимений; формами существительных.
|
|
|
| 6.
| Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
|
|
|
|
| 2 курс
|
|
|
| 7.
| Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
|
|
|
| 8.
| Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
|
|
|
| 9.
| Письмо: соблюдать формат официальной формы заполнения медицинских бланков.
|
|
|
| 10.
| Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 10 фраз.
|
|
|
| 11.
| Грамматика и лексика: владение способами словообразования
|
|
|
| 12.
| Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
|
|
|
|
| 3 курс
|
|
|
| 13.
| Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста.
|
|
|
| 14.
| Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, изучающего чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
|
|
|
|
15.
| Письмо: владение письменным высказыванием с элементами рассуждения (умение последовательно и логически правильно строить высказывание; сделать выводы)
|
|
|
| 16.
| Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем. Диалог 10 фраз.
|
|
|
| 17.
| Грамматика и лексика: владение способами словообразования; употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов
|
|
|
| 18.
| Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
|
|
|
|
| 4 курс
|
|
|
| 19.
| Аудирование: умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста.
|
|
|
| 20.
| Чтение: владение навыками ознакомительного, поискового, изучающего чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной и специальной лексики.
|
|
|
| 21.
| Письмо: владение письменным высказыванием с элементами рассуждения (умение последовательно и логически правильно строить высказывание; сделать выводы)
|
|
|
| 22.
| Говорение: владение навыками монологической и диалогической речи в пределах изученных тем.
|
|
|
| 23.
| Грамматика и лексика: владение способами словообразования; употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов. Читать текст по специальности с передачей содержания на родном или иностранном языке. Объем аннотации 7 - 9 фраз.
|
|
|
| 24.
| Уметь переводить письменно со словарем оригинальный текст по специальности.
|
|
|
|
Дисциплина: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
| 1 курс
|
|
|
| 1.
| Бег на различные дистанции, челночный бег, прыжки на скакалке, метания, прыжки в длину с места согласно нормативам.
|
|
|
| 2.
| Ведение мяча, броски мяча в кольцо, передачи.
|
|
|
| 3.
| Подачи по зонам, передачи верхнюю нижнюю, нападающий удар.
|
|
|
| 4.
| Общая физическая подготовка (бег, поднимание туловище за минуту, отжимание.) согласно нормативам.
|
|
|
|
| 2 курс
|
|
|
| 5.
| Бег на короткие и длинные дистанции, челночный бег, прыжки на скакалке, метания, прыжки в длину с места согласно нормативам.
|
|
|
| 6.
| Ведение мяча, броски мяча в кольцо, передачи.
|
|
|
| 7.
| Подачи по зонам, передачи верхнюю нижнюю, нападающий удар.
|
|
|
| 8.
| Общая физическая подготовка (бег, поднимание туловище за минуту, отжимание.) согласно нормативам.
|
|
|
|
| 3 курс
|
|
|
| 9.
| Бег на короткие и длинные дистанции, челночный бег, прыжки на скакалке, метания, прыжки в длину с места согласно нормативам.
|
|
|
| 10.
| Ведение мяча, броски мяча в кольцо, передачи.
|
|
|
| 11.
| Подачи по зонам, передачи верхнюю нижнюю, нападающий удар.
|
|
|
| 12.
| Общая физическая подготовка (бег, поднимание туловище за минуту, отжимание.) согласно нормативам.
|
|
|
|
Дисциплина: МАТЕМАТИКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Определять свойства функции, строить график функции
|
|
|
| 2.
| Находить пределы функции
|
|
|
| 3.
| Находить производные элементарных и сложных функций
|
|
|
| 4.
| Находить неопределенные и определённые интегралы
|
|
|
| 5.
| Решать дифференциальные уравнения
|
|
|
| 6.
| Применять понятия и методы математической статистики для решения прикладных задач
|
|
|
| 7.
| Решать задачи на проценты
|
|
|
| 8.
| Выполнять расчет питания и
антропометрических показателей детей по формулам
|
|
|
|
Дисциплина: ИНФОРМАТИКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Работать в операционной системе Windows, с антивирусными программами
|
|
|
| 2.
| Работать в программе Ms Word (выполнять первичные настройки текстового процессора, форматирование текста, вставку таблиц и графических объектов в текст)
|
|
|
| 3.
| Работать в программе Ms PowerPoint (создание и форматирование презентации, настраивать эффекты и анимацию слайдов презентации)
|
|
|
| 4.
| Работать в программе Ms Excel (форматировать и редактировать таблицу и данные, работать с формулами, функциями, использовать относительную и абсолютную адресацию, создавать диаграммы)
|
|
|
| 5.
| Работать в программе Ms Access (создавать, заполнять, связывать таблицы, создавать и редактировать запросы, формы, отчеты)
|
|
|
| 6.
| Осуществлять поиск информации в Интернет
|
|
|
| 7.
| Создавать и читать электронные сообщения, работать с браузером
|
|
|
| 8.
| Работа с компьютерной программой медицинского назначения " Поликлиника" (работа со справочниками, документами, отчетами)
|
|
|
|
9.
| Производить поиск конкретных документов в справочно-правовой системе КонсультантПлюс
|
|
|
|
Дисциплина: ОСНОВЫ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины (700 лексических единиц и основные рецептурные сокращения)
|
|
|
| 2.
| Читать и переводить рецепты, оформлять их по заданному нормативному образцу
|
|
|
| 3.
| Использовать на латинском языке наименования химических соединений (оксидов, солей, кислот)
|
|
|
| 4.
| Выделять в терминах частотные отрезки для пользования информацией о химическом составе, фармакологической характеристике, терапевтической эффективности лекарственного средства
|
|
|
|
Дисциплина: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Строение скелета. Нахождение костей на скелете.
|
|
|
| 2.
| Нахождение поверхностных мышц на муляжах
|
|
|
| 3.
| Топография органов дыхания
|
|
|
| 4.
| Топография пищеварительной системы
|
|
|
| 5.
| Топография мочевыделительной системы
|
|
|
| 6.
| Топография половой системы
|
|
|
| 7.
| Топография сердечно-сосудистой системы
|
|
|
| 8.
| Топография нервной системы
|
|
|
| 9.
| Топография сенсорной системы
|
|
|
|
Дисциплина: ОСНОВЫ ПАТОЛОГИИ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Определять типовые патологические процессы при дистрофии.
|
|
|
| 2.
| Определять типовые патологические процессы при нарушении кровообращения и лимфообращения
|
|
|
| 3.
| Определять типовые патологические процессы при воспалении
|
|
|
| 4.
| Определять типовые патологические процессы при аллергии
|
|
|
| 5.
| Определять типовые патологические процессы при опухолях
|
|
|
| 6.
| Определять клинико-морфологические признаки при патологии сердечно – сосудистой системы
|
|
|
| 7.
| Определять клинико-морфологические признаки при патологии дыхательной системы
|
|
|
| 8.
| Определять клинико-морфологические признаки при патологии почек
|
|
|
| 9.
| Определять клинико-морфологические признаки при патологии органов пищеварения
|
|
|
|
Дисциплина: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 10.
| Строение скелета. Нахождение костей на скелете.
|
|
|
| 11.
| Нахождение поверхностных мышц на муляжах
|
|
|
| 12.
| Топография органов дыхания
|
|
|
| 13.
| Топография пищеварительной системы
|
|
|
| 14.
| Топография мочевыделительной системы
|
|
|
| 15.
| Топография половой системы
|
|
|
| 16.
| Топография сердечно-сосудистой системы
|
|
|
| 17.
| Топография нервной системы
|
|
|
| 18.
| Топография сенсорной системы
|
|
|
|
Дисциплина: ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
| Взвешивание детей различного возраста.
|
|
|
|
| Измерение роста детей различного возраста
|
|
|
|
| Определение окружности головы и груди детей различного возраста.
|
|
|
|
| Уход за пуповинным остатком и обработка пупочной ранки.
|
|
|
|
| Расчет необходимого количества пищи грудному ребенку
|
|
|
|
| Составление меню для питания ребенка грудного возраста
|
|
|
|
| Приготовление блюд для питания грудного ребенка
|
|
|
|
| Кормление грудных детей из ложки и соски.
|
|
|
|
| Обработка бутылочек, сосок, посуды.
|
|
|
|
| Подмывание
|
|
|
|
| Пеленание
|
|
|
|
| Уход за кожей и слизистыми оболочками новорожденного
|
|
|
|
| Гигиеническая ванна.
|
|
|
|
| Измерение пульса и числа дыхательных движений детям разного возраста
|
|
|
|
| Измерение артериального давления у детей различного возраста
|
|
|
|
| Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью
|
|
|
|
| Сбор анамнеза по вскармливанию грудного ребенка
|
|
|
|
| Определение срока беременности и даты предстоящих родов
|
|
|
|
| Техника применения презерватива
|
|
|
|
| Умение провести беседы об уходе
|
|
|
|
| Умение общаться с пожилыми и старыми людьми
|
|
|
|
Дисциплина: МЕДИЦИНСКАЯ ГЕНЕТИКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Составлять генетическую схему наследования менделирующих признаков при моно - и дигибридном скрещивании
|
|
|
| 2.
| Составлять родословные семьи для выявления характера наследования нормальных и патологических признаков
|
|
|
| 3.
| Составлять генетические схемы наследования и рассчитывать вероятность проявления сцепленных признаков у потомков для прогнозирования развития нормальных и патологических признаков
|
|
|
| 4.
| Умение классифицировать наследственные болезни.
|
|
|
|
Дисциплина: ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Определять температуру воздуха в помещении.
|
|
|
| 2.
| Определять относительную влажность.
|
|
|
| 3.
| Определять атмосферное давление.
|
|
|
| 4.
| Определять скорость движения воздуха.
|
|
|
| 5.
| Проводить забор воды для физико-химического исследования.
|
|
|
| 6.
| Рассчитывать суточный рацион питания.
|
|
|
| 7.
| Определять энергетическую адекватность питания.
|
|
|
| 8.
| Проводить отбор пробы почвы на физико-химический, бактериологический и гельминтологический анализ.
|
|
|
| 9.
| Проводить отбор проб воздуха для лабораторного обследования.
|
|
|
| 10.
| Проводить отбор продуктов питания для лабораторного обследования.
|
|
|
|
Дисциплина: ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, ВИРУСОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Проведение забора исследуемого материала из зева, носа.
|
|
|
| 2.
| проведение посевов исследуемого материала на питательные среды.
|
|
|
|
Дисциплина: ФАРМАКОЛОГИЯ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Выписывать рецепты на разные лекарственные формы.
|
|
|
| 2.
| Пользоваться справочной литературой.
|
|
|
| 3.
| Рассчитывать дозы назначенных лекарственных средств.
|
|
|
|
4.
| Давать фармакологическую характеристику предложенным препаратам, с учетом фармакодинамики и фармакокинетики.
|
|
|
|
Дисциплина: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Преподаватель: _______________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Применять нормативно – правовые акты при решении ситуационных задач.
|
|
|
| 2.
| Выбирать возможные варианты взаимодействия медицинских работников и пациентов в пределах законодательно обеспеченных прав граждан в сфере здравоохранения.
|
|
|
| 3.
| Определять существенные условия договора в системе обязательного и добровольного медицинского страхования.
|
|
|
| 4.
| Применять нормативно-правовые акты, регулирующие определенный вид социальных прав медицинского работника.
|
|
|
| 5.
| Определять вид юридической ответственности за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.
|
|
|
| 6.
| Защищать свои права в досудебном и судебном порядке.
|
|
|
|
Дисциплина: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
Преподаватель: _______________________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Провести самопрезентацию.
|
|
|
| 2.
| Умение публичного выступления.
|
|
|
| 3.
| Умение создавать деловой имидж.
|
|
|
| 4.
| Проводить расчет цен на простые медицинские услуги.
|
|
|
| 5.
| Составить резюме.
|
|
|
|
Дисциплина: ПСИХОЛОГИЯ
Преподаватель: _______________________________________________
№ п/п
| Практические умения
| Дата
| Оценка
| Подпись
| 1.
| Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях.
|
|
|
| 2.
| Определять преобладающий тип поведения сослуживцев и пациентов.
|
|
|
| 3.
| Оценивать конфликтные ситуации.
|
|
|
| 4.
| Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
|
Дисциплина: БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ
Преподаватель: ________________________________________________
№ п/п
| Манипуляции
| Дата
| Оценка
| Подпись
|
| Полная санитарная обработка пострадавшего
|
|
|
|
| Частичная санитарная обработка пострадавшего
|
|
|
|
| Дезинфекция предметов ухода за больным
|
|
|
|
| Транспортировка и перекладывание пострадавшего
|
|
|
|
| Использование носилочных лямок, санитарных носилок
|
|
|
|
| Использование АИ
|
|
|
|
| Использование ИПП
|
|
|
|
| Использование ППИ
|
|
|
|
| Сортировка пострадавших
|
|
|
|
| Надевание противогаза
|
|
|
|
| Надевание респиратора
|
|
|
|
| Подготовка пострадавших к эвакуации
|
|
|
|
| Устранение асфиксии
|
|
|
|
| Тушение горящей одежды
|
|
|
|
| Проведение приемов восстановления проходимости дыхательных путей
|
|
|
|
| Применение роторасширителя
|
|
|
|
| Применение воздуховода
|
|
|
|
| ИВЛ различными методами
|
|
|
|
| Непрямой массаж сердца
|
|
|
|
| Контроль эффективности реанимации
|
|
|
|
| Выведение радионуклеотидов из организма
|
|
|
|
| Наложение жгута
|
|
|
|
| Наложение шины
|
|
|
|
| Наложение асептической повязки
|
|
|
|
| Обработка ран, зараженных радиоактивными веществами
|
|
|
|
| Пользование индивидуальным дозиметром
|
|
|
|
| Пользование приборами ДП-5, ВПХР
|
|
|
|
| Отбор проб для химической лаборатории
|
|
|
|
| Отбор проб на бактериологический анализ
|
|
|
|
| Осуществление розыска, сбора и выноса пострадавших из очага
|
|
|
|
| Оказание доврачебной помощи при:
термических ожогах
|
|
|
|
| химических ожогах
|
|
|
|
| травматическом шоке
|
|
|
|
| синдроме длительного сдавления
|
|
|
|
| острой и хронической лучевой болезни
|
|
|
|
| поражении АХОВ
|
|
|
|
| геморрагическом шоке
|
|
|
|
| бактериологическом поражении
|
|
|
|
| холодовой травме
|
|
|
|
| поражении ОВ
|
|
|
|
| поражении электрическим током
|
|
|
|
Предмет: ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
Преподаватель: ____________________________________________________
№ п/п
|
Манипуляции
| Оценки за манипуляционную технику
| практи-ческое заня-
тие
| под-пись
| практика
| производственная
| под пись
| преддипломная
| под- пись
|
| 3 семестр
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Мытье и обеззараживание рук.
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Надевание стерильных перчаток и снятие использованных перчаток.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Приготовление и использование дезинфицирующих растворов.
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Дезинфекция предметов ухода за больным.
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Приготовление растворов для предстерилизационной очистки, тест-контроль качества предстерилизационной очистки.
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Укладка бикса для стерилизации.
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Оценка контроля качества стерилизации.
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Санитарная обработка больного.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Удержание, перемещение пациента разными способами.
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Транспортировка и перекладывание пациента.
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Приготовление постели.
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Пользование функциональной кроватью.
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Смена нательного и постельного белья.
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Укладывание пациента в постели в положение Фаулера, на спину, на бок, положение Симса.
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Осуществить уход за волосами, полостью рта, руками и ногами.
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Подача судна, мочеприемника (мужчине, женщине).
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Подмывание мужчины и женщины.
|
|
|
|
|
|
|
| 4 семестр
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Кормление с ложки, с помощью поильника.
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Техника искусственного питания через гастростому, назогастральный
зонд.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Постановка горчичников.
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Постановка банок.
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Применение грелки, пузыря со льдом.
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Применение согревающего и холодного компресса.
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Построение графика температурной кривой.
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Термометрия.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Оформление документов по учету лекарственных средств.
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Осуществление дачи лекарственных средств через рот, под язык, через прямую кишку.
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Нанести лекарственное средство на кожу, на слизистые (в глаза, ухо, нос).
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Обучение пациента пользованию ингалятором.
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Выполнение инъекций:
· Внутривенно
|
|
|
|
|
|
| 14.
| · Подкожно
|
|
|
|
|
|
| 15.
| · Внутрикожно
|
|
|
|
|
|
| 16.
| · Внутримышечно
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Осуществить подготовку системы для внутривенного капельного вливания.
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Постановка всех типов клизм и газоотводной трубки.
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Катетеризация мочевого пузыря (у мужчин и женщин).
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Осуществление ухода за кожей вокруг стомы.
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Промывание желудка.
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Провести исследование секреторной функции желудка.
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Взятие крови из вены для исследования.
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Сбор мокроты на общий анализ.
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Мазок из зева и носа.
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Сбор мочи:
· Общий анализ мочи
|
|
|
|
|
|
| 27.
| · По Зимницкому
|
|
|
|
|
|
| 28.
| · На сахар
|
|
|
|
|
|
| 29.
| · На ацетон
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Сбор кала на яйца глист.
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Оказать помощь при остановке дыхания и обструкции дыхательных путей.
|
|
|
|
|
|
| 32.
| Непрямой массаж сердца.
|
|
|
|
|
|
|
Дисциплина: СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ С КУРСОМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Преподаватель: _________________________________________
№ п/п
| Манипуляции
| Оценки за манипуляционную технику
| практическое занятие
| подпись
| Практика
| производственная
| подпись
| Преддипломная
| подпись
|
| Техника подкожных инъекций.
|
|
|
|
|
|
|
| Техника внутримышечных инъекций.
|
|
|
|
|
|
|
| Техника внутривенных инъекций.
|
|
|
|
|
|
|
| Техника постановки скарификационной пробы на пенициллин.
|
|
|
|
|
|
|
| Техника пикфлоуметрии.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента методике ингаляции из карманного ингалятора.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента методике постурального дренажа.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента методике дезинфекции плевательницы.
|
|
|
|
|
|
|
| Ассистирование врачу при плевральной пункции.
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при инфекционно-токсическом шоке
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при приступе удушья,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при астматическом состоянии,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при легочном кровотечении,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при пневмотораксе.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента правилам приема мочегонных средств.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента адекватной диете.
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение пациента адекватной физической нагрузке.
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при приступе стенокардии,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при остром инфаркте миокарда,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при при отеке легких,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при при гипертоническом кризе,
|
|
|
|
|
|
|
| Оказание неотложной сестринской помощи при при пароксизмальном нарушении ритма сердца.
|
|
|
|
|
|
|
| Методика постановки очистительной клизмы.
Методика постановки лечебной клизмы.
|
|
|
|
|
|
|
| Методика постановки газоотводной трубки.
|
|
|
|
|
|
|
| Методика желудочного зондирования.
|
|
|
|
|
|
|
| Методика дуоденального зондиров |
|