![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1.Понятие потребительских свойств и их классификацияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Глава 1.Понятие потребительских свойств и их классификация. Место надежности товара в потребительских свойствах. Введение ……………………………………………………………………3 1.1.Понятие потребительских свойств……………………………….4 1.2.Классификация потребительских свойств…………………………6 1.3.Надежность и свойства надежности товара……………………17 Глава 2.Характеристика и анализ потребительских свойств электроплит 2.1.Характеристика потребительских свойств электроплит…………21 2.2.Анализ потребительских свойств электроплит……………………24 Список используемой литературы ……………………………………26
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в наши дни ассортимент электроплит, а также производителей, очень велик и разнообразен, что приводит к затруднению выбора при покупке данного товара. Производители с каждым годом выпускают все больше усовершенствованных электроплит. В связи с этим покупателям все сложнее сделать выбор в таком большом разнообразии электроплит. Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости. Перед тем как начать производить товар, необходимо провести анализ его потребительских свойств, в том числе выявить причины, по которым приобретаются товары конкурентов. Данные последнего опроса свидетельствуют о том, что 8 покупателей из 10 отдают предпочтение потребительской ценности товара, а не его стоимости. 20 лет назад соотношения было 3 из 10. Выделяют следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора и т. д. Потребители в современных условиях характеризуются большой разницей в получаемых ими доходах и, поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и (как правило) ненадежные марки электроплит, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману большинству людей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются электроплиты средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые в данном курсовом проекте. Целью данной курсовой работы является анализ потребительских свойств бытовых электроплит. Для достижения поставленной цели работы предстоит решить следующие задачи: 1.Дать определение потребительским свойствам товаров 2.Дать классификацию потребительских свойств электроплит 3.Показать какое место занимает надежность в потребительских свойствах 4.Дать характеристику потребительских свойств электроплит 5.Провести анализ потребительских свойств электроплит
|