![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижные игры.
«Ручеек» Играющие становятся попарно - мальчик-девочка - в колонну друг за другом. Каждый парень берет девушку за руку и удерживает ее на уровне головы, образуя своеобразную " арку". Свободная девушка (или парень) - " рыбка" - входит в первую " арку" и начинает идти сквозь, по дороге берет любого приглянувшегося ей парня (девушку) за руку и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой, обязательно поцеловавшись. Во время прохождения ручейка стоящие в нем образуют свободными руками " камни и коряги", похлопывая и пощипывая проходящих " рыбок" за все выступы и округлости. Освободившаяся девушка (парень), у которой (которого) " уплыли" партнера, становится " рыбкой". Игра получается довольно динамичной. Если делать это под музыку, желательно, чтобы она не была медленной. «Хвост дракона» Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача первого - поймать последнего, а задача того - увернуться. «Идти по часам» У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку " как аккуратно идти" и громко " переживают" от " раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место. «Гусеница» Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, танцует. При этом хвостик специально мешает голове делать свои дела. «Мартышки» Ведущий говорит слова: " Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри! " Игроки повторяют всё за куратором. «Веселый хоровод» Мы играем, веселимся, в хороводе мы кружимся. А теперь без промедленья повторяем все движенья. Во время речевки все идут хороводом, затем останавливаются и повторяют жест, который показывает ведущий. Затем снова идут под речевку и смотрят на жест. Повторяют предыдущий и новый и т. д. Все время повторяются предыдущие жесты и добавляется новый (так 5-7 раз). Варианты жестов: два хлопка в ладоши перед грудью, два щелчка пальцами, два удара кулаками в грудь, два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест " нос Буратино"), два оттягивания руками собственных ушей, два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева), два кручения пальцем у виска, два шлепками обеими ладошками по собственной попе… «Сиамские близнецы» Выбираются два участника. Они должны взяться за руки. А теми руками, которые остались свободны, им надо выполнить какое-нибудь задание. Например, несколько раз сложить лист бумаги или завернуть бумагу в подарок и затем перевязать его ленточкой, завязать бантом легкий шарфик и тд. «Карлики и великаны» Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет " карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет " великаны", все должны встать. Кто ошибется - выходит из игры. Ведущий намеренно подает неправильные команды, например " Кастрюли! Валенки! Ворота! " «Лавата» Дружно танцуем мы Тра-та-та, тра-та-та Танец веселый наш Это Лавата Ведущий: наши руки хороши? Все: хороши... Ведущий: а у соседа? Все лучше! (все берутся за руки и поют) И так далее, каждый раз меняя положение рук.(Голова хороша, уши хороши, колени хороши) «Кукушка» Ведущий: повторяем за мной слова: Ой-ля-тарира! (ударяем ладошками по коленям) Ой-ля-ку-ку! Ой-ля-тарира! Ой-ля-ку-ку! (при произнесении слов «ку-ку» щелкаем пальцами рук. Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп возрастает). «Ежики» Зал вместе сведущим произносит слова и повторяет его движения: Приходили, приходили (идем вместе). Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы). Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак). Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы). Бег на месте, бег на месте (бежим на месте). Зайчики, зайчики (показываем уши). Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! («Мальчики», «Девочки»). Игра проводится обычно 2-3 раза. «Желуди» Игра рассчитана на как можно большее количество участников (более 1ой команды). Все участники делятся по половому признаку (м/ж). С начала девочкам раздаются по 1-2 конфеткам, их задача спрятать их у себя на теле (карманы, просто зажать в руке), мальчики в это время стоят спиной, что бы не видеть кто куда спрятал конфету. Потом включается музыка и девочки убегают от мальчиков. Задача мальчиков догнать девочку и найти у неё конфету)Потом меняются ролями. «Мамонты» Игра рассчитана на как можно большее количество участников (более 1ой команды). Выбираются 5-6 крупных сильных парней. Ребята делятся по 4-5чел и становятся в замкнутый круг. Даётся время, а то чтобы мамонты убежали, задача «кругов» догнать и привести мамонта. Сложность игры в том, что бегать ребята в кругу должны не расцепляю рук и мамонта они должны привести в центре своего круга.
|