![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания.
Методические указания. Первый вопрос является одним из основных в курсе теоретической подготовки, освещает сущность физ.воспитания, его место в жизни государства и значения в деле воспитания и оздоровления.
Во втором вопросе отразить изученные техники бега, описать постановку ног и работу рук для освоения техники бега. Написать основные виды бега в легкой атлетике.
В третьем вопросе подробно осветить виды бросков в корзину при игре в баскетбол.
Вариант 2
1. Физическая культура – важное средство все стороннего воспитания и укрепления здоровья. 2. Легкая атлетика: прыжки, основы техники легкоатлетических прыжков. 3. Лыжная подготовка: способы лыжных ходов. Методические указания. По первому вопросу отразить основные термины физической культуры. Необходимо обратить внимание на то, что формирование нравственности в процессе спортивной подготовки является основой воспитания.
По второму вопросу написать основные виды прыжков в лёгкой атлетике. Дать их краткую характеристику.
В третьем вопросе описать способы передвижения на лыжах. Вариант 3
1. Влияние систематических занятий физической культурой и спортом на организм детей и подростков. 2. Волейбол: техника подачи меча, приема меча и нападающего удара. 3. Виды гимнастики в средне-специальном учебном заведении.
Методические указания. По первому вопросу обратить внимание на физиологические процессы, которые лежат в основе роста работоспособности и формирования двигательных качеств.
Во втором вопросе описать характерные черты для занимающихся волейболом, назвать основные термины волейбола.
Изучая третий вопрос обратить внимание на значение и место гимнастики в физической культуре. Перечислить спортивные виды гимнастики.
Вариант 4 1. Закаливание организма. 2. «Азбука» баскетболиста. 3. Туризм в системе физического воспитания. Методические указания. По первому вопросу учащиеся должны знать о значении закаливания организма. Обратить внимание на закаливание в процессе занятий физкультурой и спортом.
Во втором вопросе написать значение занятий баскетболом в системе физического воспитания. Обозначить основные термины.
В третьем вопросе необходимо отразить значение туризма в системе физического воспитания. Какие нравственно-волевые качества воспитываются на занятиях по туризму. Вариант 5
1. Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом. 2. Плавание: способы плавания. 3. История развития баскетбола. Методические указания. По первому вопросу осветить основные понятия, их сущность и характерные признаки. Привести примеры дневников самоконтроля.
Во втором вопросе обозначить значения плавания в системе физического воспитания. Охарактеризовать способы плавания.
В третьем вопросе объяснить значение баскетбола в физической культуре. Вариант 6 1. Систематический врачебный контроль в спорте. 2. «Азбука» волейбола. 3. Лыжная подготовка: преодоление подъемов и спусков.
|