![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство прибораСтр 1 из 2Следующая ⇒
Назначение прибора 1.1. Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля. 1.2. Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а так же способствует уменьшению износа колес и деталей передний подвески, снижает расход топлива. 1.3. Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, среди владельцев индивидуального транспорта. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69. Пример условного обозначения прибора модели ПСК-Л при заказе: «Прибор ПСК-Л ТУ 2.034.00221071.060-93». Технические характеристики 2.1. Диапазон измерений соответствует табл. 1 Таблица 1
2.2.Диапазон показаний, мм от минус 10 до плюс 10 2.3. Предел допускаемой погрешности, мм ± 0, 5 2.4. Цена давления шкалы, мм 1 2.5.Измерительное усилие, Н (кгс) 5 0±20 (5±2) 2.6. Средний срок службы, лет 5 Условия эксплуатации 3.1.Температура окружающей среды не должна быть не более плюс 40 и ниже минус 20 С. 3.2. Относительная влажность окружающего воздуха не более 100 при температуре 25С и при более низкой температуре с конденсацией влаги. Комплектность Комплектность прибора в зависимости от модели соответствует табл. 2
Таблица 2 Наименование Модель прибора
Устройство прибора 5.1.Прибор (см. рис. 1) состоит из трубки 1 с ручкой, на одном конце который крепиться измерительный наконечник, а на другом – корпус 2. На корпусе трубки расположена подвижная втулка 3, на которой установлено регулируемая отсчетная шкала 5, фиксируемая винтом 4. Винт 6 фиксирует относительно втулки 3 выдвижной шток 7, который находиться внутри трубки 1 и втулки 3.В шток 7 ввёртывается удлинитель 8 со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 9. Заглушки 10 навинчиваются на ограничительные стержни 9 при регулировки схождения колес легковых автомобилей. Для прибора моделей ПСК-ЛГ при установке схождения колес грузовых автомобилей между штоком 7 и удлинителем 8 дополнительно ввёртывается аналогичный удлинитель, а на стержне 9 – удлинители стрежней 11.
Рис. 1 1-трубка с ручкой; 2-корпус; 3- втулка подвижная; 4- винт; 5- шкала отчетная; 6-винт; 7- шток выдвижной; 8 – удлинитель; 9- стержень ограничительный; 10- заглушка; 11- удлинитель стержня; 12 – винт регулировочный.
|