![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы функциональной схемы.
Исполнительное устройство (ИУ) – запорный клапан, от которого зависит количество поданного бензина в поплавковую камеру. Чем ниже будет расположена игла, тем больше будет подано бензина в поплавковую камеру. Датчик (Д) – поплавок, который служит для измерения регулируемой величины (уровня бензина) и преобразования его в перемещение иглы клапана. Задающее устройство (ЗУ) – длинна стержня иглы клапана, от которого зависит уровень бензина. Рассмотрим, как в данном автоматическом устройстве происходит работа сравнивающего устройства (рисунок 1.3). Выходной сигнал от задающего устройства – предписанная длина стержня Lпр, на котором установлена игла клапана. Выходной сигнал от датчика – действительное расстояние от запорного клапана до уровня бензина Lдей, которое передается на сравнивающее устройство с помощью поплавка.
Работа сравнивающего устройства заключается в сравнении этих двух сигналов. В результате, чем меньше уровень бензина и, соответственно ниже расположен поплавок, тем ниже опускается запорная игла относительно заданного значения, и тем больше будет поступать бензина в поплавковую камеру. Величина опускания иглы ∆ L определяется уравнением: ∆ L = Lпр – Lдей Рисунок 1.3 – Схема работы сравнивающего устройства к примеру 1 На основании рисунков 1.2 и 1.3 составляем Функциональную схему регулирования уровня топлива в поплавковой камере, которая показана на рисунке 1.4
![]() Рисунок 1.4 – Функциональная схема системы автоматического регулирования уровня бензина в поплавковой камере Выдать задания для первой Л/Р
|