Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика рейтинговой оценки знаний по учебному предмету
Рейтинг студента – сумма баллов, полученная студентом в соответствии с предметно-цикловой рейтинговой технологией. Накопительный рейтинг – сумма баллов, полученная путем суммирования сопоставленных рейтингов по дисциплинам, изучаемым за определенный период обучения. Относительный рейтинг – это накопительный рейтинг, выраженный в процентах от максимальных баллов. По относительным показателям рейтинга определяют ранг студента, группы, курса, отделения. Итоговый рейтинг – сумма баллов студента за весь период обучения в комплексе, выраженная в абсолютных или относительных показателях. Он является количественным показателем качества обученности и профессиональной подготовленности студентов. Методика введения рейтингового контроля:
Примерное содержание инструктажа: - указывается, какие виды занятий будут проводиться по предмету и каким видом контроля заканчивается изучение дисциплины - устанавливается, какое количество баллов будет служить основанием для допуска к итоговому контролю
- дается перечень контрольных «точек» по предмету и сроки их выполнения, а также максимальное и минимальное количество баллов за каждое контрольное задание
- выписывается оценочная система за ответы и количество получаемых за это балло в - определяется система поощрительных баллов и штрафных санкций. Указывается, за что студент может получить поощрение или наказание. - указывается, что является основанием для зачета или экзамена «автоматом»
- определяется, в какой форме осуществляется сдача пропущенных контрольных «точек» и с каким поправочным коэффициентом.
- выдвигается требование: пересдача контрольных «точек» и зачета на повышенную оценку не допускаются, а дополнительно написанные рефераты, сообщения учитываются только в случае спорной оценки.
Формы взаимной педагогической деятельности 1. Группа взаимодействия. 2. Кружок качества. 3. Диалогическая пара. 4. Малая группа, объединенная единой темой, интересом. 5. Педагогические мастерские. 6. Мастер-класс. 7. Группа взаимопосещения и поддержки. 8. Психолого-педагогическая секция. 9. Институт наставничества. 10. Научно-практическое консультирование. 11. Предметная, надпредметная кафедры, лаборатории. 12. Открытый профессиональный клуб. 13. Предметные и межпредметные методические объединения.
|