![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 16 повышенного уровня
На доске записаны числа: 45, 24, 50, 34, 15, 54. Запиши эти числа в соответствующие клетки следующей таблицы.
Ответ:
Задание 17 базового уровня Распредели числа 120, 580, 301, 52, 17 на две группы. Запиши название каждой группы. 1 группа ___________________________________________________________ 2 группа ___________________________________________________________ Ответ: 1 группа 120, 580, 301 — трехзначные числа; 2 группа 52, 17 — двузначные числа. Комментарий. Ученик может предложить другой вариант классификации, например «четные и нечетные числа». Задание 18 повышенного уровня Распредели величины на группы. Запиши название каждой группы. 1 т, 1 см, 1 г, 1 м, 1 мин, 1 с. Ответ: _____________________________________________________________ Ответ: 1 т, 1 г — масса; 1 см, 1 м — длина; 1 мин, 1 с — время.
Примеры заданий
Задание 19 базового уровня В каких единицах обычно измеряют длину карандаша? Ответ: _______________________ Ответ: в сантиметрах. Задание 20 повышенного уровня Четвероклассник Петя сказал, что он может поднять вес, равный 5390 г. Может ли его ответ быть правдивым? Поясни свой ответ. Ответ: _______________________________________ Объяснение: _________________________________________________________ Ответ: может. Пример объяснения: 5390 г = 5 кг 390 г. Такой вес четвероклассник поднять может. Комментарий. Ответ, содержащий только числовую запись, считается неверным. Ученику нужно дать к ней пояснение.
Задание 21 базового уровня На машине можно перевезти 1 т груза. На складе приготовили груз массой 1100 кг. Можно ли за один рейс перевезти весь груз на этой машине? Ответ: ____________________ Ответ: нет. Комментарий. Ученик может сделать пояснение к ответу. Например, составить запись: 1100 кг > 1 т или 1100 кг > 1000 кг.
|