![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы исправления ошибок.
Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета производится одним из следующих способов: • корректурным способом; • способом дополнительной проводки – дополнительная проводка составляется, если фактически разнесенная в учетные регистры сумма меньше правильной; • способом «красное сторно» – в случае, если операция записана в большей сумме, чем следовало или по счетам разнесена ошибочная бухгалтерская запись. При подсчете итогов сумма сторнирующей проводки вычитается. Эта сумма выделяется красным цветом или обводится в рамку. На любые исправительные записи (сторнирующие проводки) оформляется бухгалтерская справка.
9. Права, обязанности и функции главного бухгалтера- см. Закон «О бухгалтерском учете» и профессиональный стандарт «Бухгалтер», утвержд. Приказом министерства труда и социальной защиты № 1061н от 22.12.2014г.
Вопросы для самопроверки: 1.Каковы основные задачи бухгалтерского учета? 2.Какие требования предъявляются к ведению учета в РФ в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ? 3.Укажите базовые принципы-допущения бухгалтерского учета. 4.Какие выделяют уровни нормативного регулирования? 5.Что понимается под определением «Учетная политика»? 6.Какие разделы выделяют в учетной политике организации? 7. Каковы основные направления реформирования системы бухгалтерского учёта в РФ? 8.Что понимается под документом в бухгалтерском учёте? 9.Что такое реквизит документа? Назовите обязательные реквизиты форм документов. 10.Какие документы называются первичными? 11.В чём заключается унификация и стандартизация первичной документации? 12.Приведите примеры классификации документов. 13.Необходимо ли изготавливать бумажные копии документов, составленных на машинных носителях информации? 14.В каких документах не разрешается делать исправление ошибок? 15.Что такое документооборот? С какой целью разрабатывается график документооборота? 16.Что понимается под учётными регистрами? Как они классифицируются? 17.В какой срок должен быть оформлен первичный учётный документ? 18.Какие способы исправления ошибок применяются в бухгалтерском учёте? 19.Что следует понимать под формой бухгалтерского учета? 20.Каково содержание мемориально-ордерной формы учёта? 21.Что представляет собой журнально-ордерная форма учёта? Каково её преимущество перед другими формами? 22.Каковы особенности упрощённой формы бухгалтерского учёта? 23.В чём сущность автоматизированной формы учёта?
|