![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть вторая. Личность и деятельность
Глава 4. Психологическая характеристика личности II. 4. 1. Понятие о личности в психологии 97 II. 4. 2. Активность личности человека 102 II 4. 3. Мотивация как проявление потребностей личности 110 II. 4. 4. Формирование личности 129 Глава 5. Психология межличностных отношений II. 5. 1. Общее понятие о группах и коллективах 136 II. 5. 2. Групповая дифференциация 140 Глава 6. Общая характеристика деятельности личности II. 6. 1. Определение понятия деятельности 157 II. 6. 2. Структура деятельности 160 II. 6. 3. Освоение деятельности. Навыки 166 II. 6. 4. Основные виды деятельности и их развитие у человека 176 Глава 7. Внимание II. 7. 1. Общая характеристика внимания 187 II. 7. 2. Физиологические механизмы внимания 189 II. 7. 3.. Виды внимания и их характеристика 193 II. 7. 4. Характерные особенности внимания 199 II. 7. 5. Развитие внимания у детей и пути его формирования 206 Глава 8. Речь и общение II. 8. 1. Язык, общение, речевая деятельность 210 II. 8. 2. Физиологические механизмы речевой деятельности 214 II. 8. 3. Виды речевой деятельности 218 II. 8. 4. Развитие, речи в процессе обучения 223
Часть третья. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ Глава 9. Ощущение III. 9. 1. Понятие об ощущении 229 III. 9. 2. Общие закономерности ощущений 237 Глава 10. Восприятие III. 10. 1. Понятие о восприятии и характеристика основных его особенностей 249 III. 10. 2. Восприятие как действие 257 III. 10. 3. Восприятие пространства 268 III. 10. 4. Восприятие времени и движения 278 Глава 11. Память III. 11. 1. Общее понятие о памяти 283 III. 11. 2. Виды памяти 291 III. 11. 3. Общая характеристика процессов памяти 296 III. 11. 4. Запоминание 297 III. 11. 5. Воспроизведение 306 III. 11. 6. Забывание и сохранение 309 III. 11. 7. Индивидуальные различия памяти 312 Глава 12. Мышление III. 12. 1. Общая характеристика мышления 315 III. 12. 2. Мышление и решение задач 328 III. 12. 3. Виды мышления 337 Глава 13. Воображение III. 13. 1. Понятие о воображении, его основных видах и процессах 342 III. 13. 2. Физиологические основы процессов воображения 349 III. 13. 3. Роль фантазии в игровой деятельности ребенка и творческой деятельности взрослого 354
Часть четвертая. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СТОРОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Глава 14. Чувства IV. 14. 1. Понятие о чувствах 361 IV. 14. 2. Физиологические основы эмоциональных состояний 366 IV. 14. 3. Эмоции у животных и человеческие эмоции 370 IV. 14. 4. Выражение эмоциональных состояний 371 IV 14. 5. Формы переживания чувств 374 IV. 14. 6. Высшие чувства 379 IV. 14. 7. Личность и чувства 384 Глава 15. Воля IV. 15. 1. Понятие о воле 389 IV. 15. 2. Волевой акт и его структура 394 IV. 15. 3. Волевые качества личности и их формирование 400
Часть пятая. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Глава 16. Темперамент V. 16. 1 Общая характеристика темперамента 405 V. 16. 2 Физиологические основы темперамента 408 V. 16. 3 Типология темпераментов 412 V. 16. 4. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека 417
|