![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Публичные слушания⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Институт публичных слушаний, проводимых в муниципальных образованиях, является важным нововведением закона 131-ФЗ. Закон устанавливает, что порядок организации и проведения публичных слушаний должен определяться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. Публичные слушания могут проводиться для реализации следующих целей: 1. Информирование жителей МО о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами МСУ. 2. Выявление мнения жителей по поводу как содержания этих вопросов, так и качества представляемых проектов решений. Инициатором проведения публичных слушаний могут являться: - население муниципального образования; - представительный орган муниципального образования; - глава муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования. Решение представительного органа или главы муниципального образования подлежит опубликованию не менее чем за 15 дней до дня проведения слушаний. Одновременно до жителей должна быть доведена информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению. Порядок подготовки публичных слушаний зависит от того, кем они инициируются, а также от содержания вопросов, выносимых на публичные слушания. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования: По итогам проведения публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения к представительному органу муниципального образования, главе муниципального образования. На публичных слушаниях также могут приниматься: - обращения к жителям муниципального образования; - обращения в органы государственной власти и органы МСУ иных муниципальных образований; - рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования.
|