![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потери энергии в установившихся режимах.
Для управления электроприводом в его силовые цепи и цепи возбуждения могут вводиться активные внешние сопротивления, либо другие элементы, например, реакторы, обладающие активным сопротивлением. Суммарную мощность потерь в рассматриваемом электроприводе с учетом выше сказанного можно в общем виде записать так: где DPдвS - мощность потерь энергии в двигателе и его электрических цепях; DPмехS - мощность потерь в механизме; Ii, Ri- ток и сопротивление i-го элемента; DPст - потери в стали двигателя; DPмех.дв - механические потери двигателя; DPмехj - мощность потерь в j-м механическом элементе. Проанализируем потери в трех видах двигателей. При этом напомним, что потери в электрических машинах принято делить на постоянные DPc и переменные DPv: Переменные потери двигателя обусловлены протеканием токов по сопротивлениям силовой цепи, следовательно, непосредственно связаны с нагрузкой двигателя. Остальные потери также могут изменяться при работе двигателя, однако, либо полностью не зависят от нагрузки, либо эта зависимость не является явно выраженной, поэтому их условно относят к постоянным потерям.
|