Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сообщение темы урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ход урока Организационный момент. Будь внимательней, дружок. 2. Устная работа (фронтальная работа с классом). - Для украшения актового зала к празднику купили шаров. Среди них красных. Какую часть составляют красные шары? () Все они дружно идут на парад. было усатых. Сколько было безусых солдат? () Самопроверка устной работы (слайд). Сообщение темы урока. На слайде записаны дроби:
- Прочитайте дроби. - В XVI веке (1585 г.) нидерландский математик Симон Стевин (слайд) предложил ограничиться в практических задачах только десятичными дробями и придумал для них более короткую и удобную запись, например:
(Возникает проблема) - Сегодня на уроке мы будем учиться записывать дробные числа по-новому. Запишите тему урока “Десятичная запись дробных чисел” (слайд). Эти дроби перед вами.
|