![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие профессиональные компетенции: способностью использовать инструментальные средства (в том числе пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ПК-1); способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом (ПК-2); способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности (ПК-3); способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-5); способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления (ПК-6); способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта (ПК-7); способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-8); способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-9); способностью к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ПК-10); способностью применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-11); способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-12); способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-13); способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-14); способностью разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту (ПК-15); способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-16); способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем (ПК-17); способностью применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального (ПК-18).
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|