Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ потребителей
На экономическом факультете командой «Золотая Русь» был проведен опрос для выявления потребительских предпочтений в сфере туризма в г. Кемерово и Кемеровской области, а также спроса на активные виды туризма. В опросе поучаствовало 100 респондентов в возрасте от 18 до 22 лет из числа студентов экономического факультета КемГУ. Респонденты ответили на 10 вопросов о туристических предпочтениях и способе получения информации о туризме. Большинство респондентов путешествуют 1 раз в год (45%), пятая часть респондентов (21%)- раз в 2-5 лет. Оптимальной продолжительностью тура 43% считают период от 10 до 14 дней, 22%- от 14 до 21 дня. Более половины опрошенных -57%- предпочитают зарубежные туры, 37%-туры по России и только 6%-туры по Кемеровской области. Идеальным временем года для путешествия респонденты считают лето 59%. Зимой и осенью любят путешествовать 22, 4% и 10, 3% соответственно. Весна, по мнению опрошенных, менее предпочтительна для отдыха. Чуть менее половины респондентов считают оптимальной продолжительностью тура 10-14 дней и готовы заплатить за недельный отдых 10000-20000 рублей. Активный туризм предпочитают 21, 6% респондентов, однако он уступает пляжному туризму (34, 7%). Из активных видов спорта наиболее популярными является сплав по реке (24, 2%), сноубординг, горные лыжи (19, 7%), дайвинг (19, 7%) и парашютизм (16, 6%). Активный туризм, в основном, вызывают у респондентов положительные эмоции и только у 6% страх, неуверенность, сомнение. По мнению большинства респондентов, активный тур должен длиться от 10 до 14 дней, треть респондентов выбрали бы активный тур продолжительностью 7-10 дней, 20, 83% предпочли бы тур длительностью в 14-21 день. Варианты «Менее 7 дней» и «более 21 дня» оказались непопулярными. На недельный активный отдых 45, 8% респондентов согласны потратить от 10000 до 20000 рублей, треть опрошенных (33, 3%) от 5000 до 10000 рублей. Крупные суммы (более 30000 рублей) потребители в Кемеровской области платить не готовы. Спрос на сплавы в основном исходит от женской аудитории (73, 68%). Также, как и активный туризм, сплавы по рекам вызывают в основном положительные эмоции: радость, интерес. Половина опрошенных считают оптимальной продолжительностью сплава 10-14 дней. Половина респондентов готовы заплатить за недельный сплав от 10000 до 20000 рублей. Так как целевая аудитория молодая, информация поступает через 2 основных канала коммуникации: Интернет (36, 9%) и телевидение (27, 5%). Именно с помощью этих каналов можно провести наиболее эффективное продвижение товара.
|