Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ потребителей

На экономическом факультете командой «Золотая Русь» был проведен опрос для выявления потребительских предпочтений в сфере туризма в г. Кемерово и Кемеровской области, а также спроса на активные виды туризма.

В опросе поучаствовало 100 респондентов в возрасте от 18 до 22 лет из числа студентов экономического факультета КемГУ. Респонденты ответили на 10 вопросов о туристических предпочтениях и способе получения информации о туризме.

Большинство респондентов путешествуют 1 раз в год (45%), пятая часть респондентов (21%)- раз в 2-5 лет. Оптимальной продолжительностью тура 43% считают период от 10 до 14 дней, 22%- от 14 до 21 дня.

Более половины опрошенных -57%- предпочитают зарубежные туры, 37%-туры по России и только 6%-туры по Кемеровской области.

Идеальным временем года для путешествия респонденты считают лето 59%. Зимой и осенью любят путешествовать 22, 4% и 10, 3% соответственно. Весна, по мнению опрошенных, менее предпочтительна для отдыха.

Чуть менее половины респондентов считают оптимальной продолжительностью тура 10-14 дней и готовы заплатить за недельный отдых 10000-20000 рублей.

Активный туризм предпочитают 21, 6% респондентов, однако он уступает пляжному туризму (34, 7%).

Из активных видов спорта наиболее популярными является сплав по реке (24, 2%), сноубординг, горные лыжи (19, 7%), дайвинг (19, 7%) и парашютизм (16, 6%).

Активный туризм, в основном, вызывают у респондентов положительные эмоции и только у 6% страх, неуверенность, сомнение.

По мнению большинства респондентов, активный тур должен длиться от 10 до 14 дней, треть респондентов выбрали бы активный тур продолжительностью 7-10 дней, 20, 83% предпочли бы тур длительностью в 14-21 день. Варианты «Менее 7 дней» и «более 21 дня» оказались непопулярными.

На недельный активный отдых 45, 8% респондентов согласны потратить от 10000 до 20000 рублей, треть опрошенных (33, 3%) от 5000 до 10000 рублей. Крупные суммы (более 30000 рублей) потребители в Кемеровской области платить не готовы.

Спрос на сплавы в основном исходит от женской аудитории (73, 68%).

Также, как и активный туризм, сплавы по рекам вызывают в основном положительные эмоции: радость, интерес.

Половина опрошенных считают оптимальной продолжительностью сплава 10-14 дней.

Половина респондентов готовы заплатить за недельный сплав от 10000 до 20000 рублей.

Так как целевая аудитория молодая, информация поступает через 2 основных канала коммуникации: Интернет (36, 9%) и телевидение (27, 5%). Именно с помощью этих каналов можно провести наиболее эффективное продвижение товара.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ нужд потребителей | Анатомия базовых лекал
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал