Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семь шагов к освобождению






Существует одно, и только одно, всеобъемлющее основание для любого провидения Божьей милости: обмен на кресте. В предыдущей главе были суммированы 8 главных аспектов:

1. Иисус был ОСУЖДЕН, чтобы мы были ПРОЩЕНЫ.

2. Иисус был ИЗРАНЕН, чтобы мы ИСЦЕЛИЛИСЬ.

3. Иисус взял на Себя ГРЕХ нашей ГРЕХОВНОСТИ, чтобы мы могли стать ПРАВЕДНЫМИ Его ПРАВЕДНОСТЬЮ.

4. Иисус умер нашей СМЕРТЬЮ, чтобы мы могли разделить Его ЖИЗНЬ.

5.Иисус стал НИЩИМ нашей НИЩЕТОЙ, чтобы мы могли ОБОГАТИТЬСЯ Его БОГАТСТВОМ.

6. Иисус претерпел наш СТЫД, чтобы мы могли разделить Его СЛАВУ.

7. Иисус претерпел нашу ОТВЕРЖЕННОСТЬ, чтобы мы могли получить Его УСЫНОВЛЕНИЕ у Бога.

8. Иисус стал ПРОКЛЯТИЕМ, чтобы мы могли получить БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

Этот перечень не завершен. Существуют другие аспекты обмена на кресте, их можно добавить. Но все они являются различными сторонами Божьего провидения, сделанного Богом через жертву Иисуса. Библия суммирует их одним всеобъемлющим словом: " Спасение". Христиане часто ограничивают спасение, сужая его к прощению грехов и рождению свыше. Но чудесно то, что это только первая часть полного спасения, открытого в Новом Завете.

Полный объем значения спасения ограничен, по меньшей мере, проблемами в переводе. В греческом оригинале глагол " созо", обычно переводимый, как " спасать", также используется самым различным образом и далеко выходит за пределы прощения грехов. Он используется часто по отношению к людям, получившим физическое исцеление. Он также употребляется в отношении человека, освобожденного от бесов, и в отношении мертвого, возвращенного к жизни. Во 2-м Тимофею 4: 18, для описания Божьей постоянной защиты, Павел использует тот же самый глагол, а также при описании Божьего предохранения от зла, что распространяется на всю Его жизнь.

Полное значение слова " спасение" включает в себя каждую часть человеческого существа. Оно чудесно суммируется в молитве Павла в 1-м Фессалоникийцам 5: 23:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Спасение включает всю человеческую личность - дух, душу и тело, и оно будет завершено в полноте только воскресением тела в пришествие Христа.

Никто не входит во все различные аспекты спасения сразу, или каким-нибудь единым действием. Обычно это является прогрессирующим процессом от одного состояния и Божьего провидения к следующему. Многие христиане никогда не идут дальше получения прощения своих грехов. Они не подозревают о многих других аспектах Божьего провидения, что сделано доступным для них.

Порядок, в котором человек получает различные аспекты Божьего провидения, находится во власти суверенного Бога, поступающего с нами индивидуальным образом. Начальной точкой, обычно, является прощение грехов, но не всегда. В земном служении Иисуса люди часто получали сначала физическое исцеление, а затем прощение грехов.

Это может также случаться и сегодня. В 1968 г. моя собственная жена Руфь, тогда еще одинокая женщина, исповедующая иудаизм, лежала больная в постели на протяжении многих недель. Затем она пережила чудесное появление Иисуса в ее спальне и была внезапно и полностью исцелена. Но это было за два года до того, как она осознала нужду в прощении ее грехов. Только тогда она была рождена свыше.

Когда мы приходим к Богу на основании жертвы Христа, нам нужно быть чувствительными к водительству Святого Духа. Мы не можем представить перед Богом свой перечень ценностей, но мы должны позволить Ему действовать с нами в порядке, который Он изберет. Человек может, например, пытаться достичь финансового процветания, тогда как Божий приоритет для него - праведность. Если он будет настаивать на достижении процветания вместо праведности, он может не получить ничего!

И снова, человек может искать физического исцеления, не осознавая, что корень его болезни - внутренняя эмоциональная проблема, такая как отверженность, печаль, или обеспокоенность. Соответственным образом Бог будет пытаться произвести эмоциональное исцеление. Если человек не открывает себя для этого, но просто продолжает просить физического исцеления, он может вообще не получить исцеления.

Иногда Бог пытается открыть нам провидение спасения, которое нам нужно больше всего и о котором мы можем не подозревать. Это относится особенно к провидению освобождения от проклятия. Очень часто проклятие над жизнью человека является неожиданным барьером, удерживающим его от всех других аспектов спасения. Естественно, что сначала должен быть убран этот барьер, перед тем как другие нужды будут удовлетворены.

И этот аспект мы будем рассматривать сейчас: обмен на кресте, от проклятия к благословению. В этот момент мы стоим перед теми же самыми условиями, которые Моисей поставил перед Израилем, когда они собирались войти в землю Ханаанскую:

В свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (Второзаконие 30: 19).

Это было настолько важно и неотвратимо в последствиях, что Моисей призвал небеса и землю во свидетели ответа Израиля.

Альтернатива была ясна: с одной стороны жизнь и благословение, с другой - смерть и проклятие. Бог требовал от израильтян сделать свой выбор, Он предупредил их, призвав сделать правильный выбор: жизнь и благословение. Но Он не мог сделать выбор за них. Он также напомнил им, что выбор отразится не только на их собственной жизни, но также на жизни их потомков. Это снова показывает одно характерное содержание и благословения и проклятия: они переходят от поколения к поколению.

Выбор, сделанный Израилем, определил их судьбу. То же самое верно для нас сегодня. Бог ставит перед нами те же самые альтернативы: жизнь и благословение, или смерть и проклятие. Он оставляет выбор нам. Как и Израиль, мы определяем свои судьбы своим решением. Наш выбор может также отразиться на наших потомках. Я вспомнил момент, когда я сам встал перед этими словами Моисея. Как только я понял, что Бог требует от меня ответа, я исполнился страха: Бог ждал моего ответа! Я не мог отвергнуть очевидное. Мне было понятно, что не избрать само по себе было бы неверным выбором.

Я благодарю Бога за то, что Он дал благодать и я сделал правильный выбор. Никогда я не жалел о сделанном выборе. Бог вскоре начал показывать мне значение моего выбора. Я прошел через дверь, ведущую в жизнь веры и послушания, откуда нет пути назад. Все желающие перейти от проклятия к благословению должны пройти через ту же самую дверь. Во-первых, нам необходимо ясно осознавать то, перед чем Бог ставит нас. Затем необходим простой позитивный ответ: " Господи! На основании Твоего Слова я делаю свой выбор: я отвергаю смерть и проклятие и избираю жизнь и благословение".

Как только мы сделаем этот выбор, мы можем двигаться к достижению благословения после любого проклятия. Каковы же шаги, которые мы должны предпринять для этого. Не существует определенного образца, которого должны придерживаться все. Но приводя людей к моменту освобождения, я обнаружил, что полезно проводить их через семь стадий, отраженных ниже.

Вы можете обращаться к этому в будущем, помогая или служа другим. Чтобы пережить максимум пользы из этой инструкции, я бы порекомендовал вам сначала мысленно поставить себя на место человека, нуждающегося в освобождении. Делая это, вы обнаружите то, в каком положении находитесь сами!


1. Исповедуйте вашу веру во Христа и в Его жертву, принесенную за вас.

 

В Римлянам 10: 9-10 Павел объясняет, что существует два основных условия для получения результатов жертвы Христа: верить сердцем, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и исповедовать устами, что Он есть Господь. Вера сердцем не полностью эффективна до тех пор, пока она не будет закреплена исповеданием устами.

Буквально слово " исповедовать" означает " сказать то же самое, как..." В контексте библейской веры " исповедание" означает - сказать своими устами то, что уже сказал Бог. В послании Евреям 3: 1 Иисус назван " Первосвященником нашего исповедания". Когда мы делаем правильное библейское исповедание о Нем, это высвобождает Его священническое служение в нашу пользу.

Чтобы получить предлагаемое нам через жертву Христа, нам необходимо сделать наше исповедание конкретным и личным. Например:

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и являешься единственным путем к Богу; и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых


2. Покаяться во всяком своем бунте и всех своих грехах.

 

Могут существовать множество внешних факторов, даже мысленное возвращение назад к предыдущим поколениям, если они являются причиной проклятия в вашей жизни. Тем не менее, корень вашей проблемы лежит внутри вас. Он суммируется одним словом " авон" (беззаконие): Ваше бунтарское отношение к Богу и грехи, последовавшие в результате. Вы должны принять личную ответственность за это.

Перед тем, как вы сможете получить Божью милость, Он требует от вас, чтобы вы покаялись. Это должно быть осознанным решением с вашей стороны: вы полностью складываете свое бунтарское отношение и покоряете себя всему, чего от вас требует Бог. Человек, истинно раскаявшийся, больше не спорит с Богом!

Новый Завет не оставляет места для веры без покаяния. Когда Иоанн Креститель пришел приготовить путь перед Богом Иисусом, первые слова в его послании были: " Покайтесь" (Матфея 3: 2). Позже, когда Иисус начал Свое публичное служение, Он подхватил то, что оставил после себя Иоанн: " Покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1: 15). Без покаяния эффективная вера невозможна. Многие, называющие себя христианами, постоянно пытаются обрести веру, потому что они никогда не исполнили главного условия - покаяния. И в результате они никогда не переживают полного результата жертвы Христа.

Далее следует исповедание, выражающее покаяние, которого требует Бог:

Я полностью слагаю с себя весь мой бунт и подчиняю себя Тебе, как Господу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал