Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Резкий взмах ресниц, и Гермиона была вынуждена столкнуться с окружающим ее миром и всеми его неприятными свойствами






Резкий взмах ресниц, и Гермиона была вынуждена столкнуться с окружающим ее миром и всеми его неприятными свойствами. Влюбленный Драко Малфой? Северус Снейп, маскирующийся по шведа? Мистер Филч, навязывающий себя в компании со своей кошкой?
- Гермиона, милая, спускайся завтракать, - и, конечно же, милый, родной Рон, - тут столько писем для тебя.
Влюбленный в нее Драко Малфой…А ведь когда ей было шестнадцать, мелькала же глупая, шальная мысль в голове – а почему бы и не Драко Малфой, школьный враг номер один, такой притягательный своей бесперспективностью в плане отношений. Желание маленькой несбыточной мечты. И ее развязка, такая банальная, такая женскоромантичная, такая глупая. Нет, ей это совсем не нужно, ведь это же просто бред сумасшедшего. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой – голубки, смешно. Очень смешно. Но мысль о Драко Малфое – богатом, интересном, загадочном, и потому манящем не отпускала Гермиону. В ней проснулась глупая надежда на то, что люди меняются со временем, кардинально меняются.
Мысль о кардинальных переменах толкнула Гермиону к размышлениям о профессоре Снейпе. Рациональную часть ее ума волновал лишь один вопрос – как ему удалось спастись? Обостренная же весенними ароматами, романтичная часть Гермионы думала лишь о том, что Северус Снейп предпринял ради нее – он рисковал жизнью, возвращаясь в магический Лондон, притворялся каким-то непонятным Злодеусом Злеем, и все ради того, чтобы лишь увидеть ее, Гермиону, лишь получить шанс на то, чтобы быть с ней.
А мистер Филч? Разве не были его глаза столь очаровательны, когда он говорил о том, что миссис Норрис нужна заботливая хозяйка и верный друг в лице рыжего кота? Он явно хорош в домашнем хозяйстве, и с ним дом будет в полной чистоте.
«Достаточно, Гермиона, - сказала девушка сама себе, - пора пойти умыться и, наконец, отправиться завтракать, а то ты уже начинаешь сходить с ума от голода».
И девушка трижды повторила вслух имя своего жениха, дабы придать себе уверенности. Завтрак ждал.

***

Злая ирония подкралась к Гермионе незаметно: на столе лежала аккуратная, ничем не примечательная стопка писем, но что-то в ней было не так. Что-то напоминало ей вчерашнюю, почти точно такую же горку конвертов. Верхний из министерства, затем рекламные брошюрки и в последнем - просьба от мистера Злодеуса Злея. Тряхнув головой, Гермиона перечитала первое и последнее письма, ничего не изменилось. Гоня прочь ощущение дежа вю, девушка рассказала Рону о содержании писем.
- Какие-то проблемы в Министерстве? – с интересом переспросил Рон. – Хочешь, я туда схожу?
Гермиона с улыбкой помотала головой:
- Для меня это не составит особого труда, да и тебе же не нужно на работу, у тебя выходной, так что отдохни как следует, - в ответ на недоуменно поднятые брови Рона, она добавила. – Сегодня ведь вторник, у тебя выходной по вторникам, дорогой.
- Нет, милая, сегодня понедельник, кажется, ты заработалась, - и Рон заботливо провел рукой по волосам Гермионы. – Может, все-таки я схожу до Министерства?
В ответ она помотала головой, и приняла решение, что даже в шведский магазинчик она сходит одна – так будет надежней.

***

Стеклянная дверь, Элиза, пышные зеленые растения – все это становилось слишком знакомым. Внутренне надеясь, что это ее последний визит сюда, Гермиона толкнула дверь и с безмятежной улыбкой вошла в кабинет ответственного по юридическим отношениям с магглородженными.
Драко встретил ее вежливой рабочей улыбкой и сделал приглашающий жест. Гермиона присела напротив и замерла в ожидании, старательно репетируя внутри заготовленную в дороге речь:
«Драко, пусть это будет единственный раз, когда я буду называть его Драко, я знаю, это трудно, трудно осознать, что ты полюбил человека, который далек от тебя во всех отношениях. Между нами нет почти ничего общего, ты воспитан в атмосфере высшего света, патриархальных традиций, ненависти к магглам, с которыми ты вынужден работать, а я – прогрессивна, мне не нужны блюдечки с каемочкой, мне нужно то, чего я добилась своими силами. И мне очень жаль, что нам не быть вместе, ведь ты действительно весьма симпатичен. К тому же я намного умнее тебя, а твое эго просто этого не выдержит. Может быть, если бы это были мы пару лет назад, стоило бы попробовать, рискнуть всем, забыть о всех преградах, но теперь слишком поздно. Я выхожу за Рона, и собираюсь быть счастливой всю свою жизнь. И тебе я тоже желаю счастья. И повышения».
- Мисс Грейнджер, я забыл попросить вас поставить подпись вот на этой бумаге, - и в воздухе повисла пауза. Гермиона собралась с силами, глубоко вдохнула и уже приготовилась произнести свою речь. – Мисс Грейнджер, мне правда очень жаль, что вам пришлось тратить свое время из-за моей мелкой оплошности, но чем быстрее вы поставите здесь подпись, тем быстрее мы оба будем свободны.
- Драко, - начала она, и глаза юноши широко распахнулись в удивлении. – Драко, - повторила Гермиона для усиления эффекта, - я знаю, это очень трудно осознать…Прости, - девушка слегка прищурилась, - просто поставить подпись? Одну жалкую подпись, я имею в виду. И ничего больше?
- Да, - слегка изумленно ответил он, - я же сказал, мне очень жаль, что тебе пришлось прийти сюда ради «одной жалкой подписи». Просто без нее ты не сможешь выйти замуж, а мне кажется, что для таких как ты это очень важно.
- Таких как я? Что ты имеешь этим в виду? – разговор повернул явно не в то русло, Драко вел себя абсолютно не соответствующе ситуации.
- Моя профессиональная этика не позволяет мне ответить на этот вопрос, - самодовольно ответил Малфой, и в его глазах промелькнуло прежнее самодовольное подростковое выражение.
- Да катись ты к черту, Малфой, со своими золотыми и платиновыми тарелочками, - с этим нервным восклицанием Гермиона поспешила подписаться на документе и вылететь из кабинета ответственного по юридическим отношениям с магглорожденными со скоростью Авады Кедавры.

***

«Да что он о себе возомнил, - гремело у нее в голове, когда она, забыв о работе, спешила на дегустацию напитков. – Кем он себя считает? Такие как я, очень мило».
Она настолько резко, насколько это было возможно, распахнула тяжелую дверь, и замерла. Увидеть профессора Снейпа вновь было очень пугающе. Он недоуменно посмотрел на нее, и зачем-то снова заговорил с отвратительным шведским акцентом:
- Рад видеть, мисс Грейнджер, но вы пришли несколько раньше, чем я рассчитывал, - произнес он слегка извиняющимся тоном. Затем, вежливо кивнув ей, он принялся за подготовку дегустации, доставал необходимые брошюры, извлекал из глубины шкафов бутыли темно-зеленого стекла, трансфигурировал великолепные бокалы.
Гермиона тем временем внутренне успокоилась, села в удобное кресло и погрузилась в раздумья о том, как прекрасно наверное сейчас на душе у профессора Снейпа. Ведь он считает, что она пришла к нему затем, чтобы дать согласие на его предложение и убежать с ним подальше из Лондона, Англии, Великобритании в целом. Она была довольна тем, что ей представится шанс озвучить заготовленную для Драко Малфоя речь. Нужно будет лишь заменить некоторые детали: восхититься храбростью профессора, убрать все про блюдечки, и быть немножко серьезней.
Мужчина, наконец, закончил приготовления, и начал объяснять ей о том, какие вина будут поданы к свадебному торту, а какие предложат гостям уже после торжественной части. Он долго размышлял о сладости вин, о их неповторимом и изысканном аромате, и Гермионе уже начинало казаться, что прелюдия к выяснению их отношений несколько затянулась.
Когда он закончил и уже принялся за уборку, Гермиона не выдержала:
- Сэр, а больше вы ничего не хотите мне сказать? – и она замерла в предвкушении его пламенной речи.
- Разве что пожелать вам долгой и счастливой брачной жизни, кажется так это будет по-английски, мисс, - он виновато улыбнулся и направился вглубь магазинчика. – Встретимся на вашей свадьбе, мисс Грейнджер.
И он оставил недоумевающую Гермиону совершенно одну, среди бутылок, полных пьянящего аромата весны, страсти и волшебного дурмана.

***

Она сидела на скамейке, неподалеку от магазина, где еще совсем недавно наслаждалась вкусом вина и напряженно размышляла. Что-то определенно было не так, словно вчера она была самой привлекательной девушкой на планете, а сегодня все решили о ней забыть.
Все, кроме Рона, конечно же.
Гермиона подняла немного тоскливый взгляд от асфальта и увидела…мистера Филча, довольно обнимающего свою кошку и направляющегося в магазин зоотоваров. Первым порывом девушки было окликнуть мужчину и произнести наконец свою речь, столь долго и мучительно продумывавшуюся в голове.
«Неужели, он каждый день ходит покупать корм для миссис Норрис?» - пронеслось в голове у Гермионы, и тогда, неожиданно для самой себя она кое-что поняла.
- Вы не подскажете, какое сегодня число? – спросила она у одного из прохожих.
- Двадцать седьмое апреля, мисс. Хорошего дня, - и с вежливой улыбкой мужчина исчез в толпе.
«Двадцать седьмое апреля», - мысленно повторила Гермиона и расхохоталась. – «Понедельник, двадцать седьмое апреля. Мерлин, какая же я глупая».
И она встала со скамейки, все еще широко улыбаясь. Теперь она поняла, что весеннее помешательство оказывает влияние на всех людей. Но как же все-таки хорошо, что у нее есть Рон. Милый, самый настоящий Рон, а не какие-то приснившиеся ей Драко Малфои, Северусы Снейпы и, страшно подумать даже, Аргусы Филчи.

Оставить отзыв:
 
 

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал