Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрут и программа
Маршрут регаты простой – Суботта – приемка лодок, кто успеет – тренироваться. Вс – тренировочный день. Переход до соседней бухты, там приличный ресторан. Совместный ужин с конкурсом частушек про противников. Пн – два-три треугольника, далеко уходить не будем, ошвартуемся в соседней бухте – их там множество, Вт –маршрут до Фетие. Среда – выходной, или один треугольник и выходной, экскурсия на развалины. Чт – оффшор в олудениз Пт – оффшор олудениз – гечек, награждение и праздник. Сб – по домам.
В самом заливе очень красиво, теплая вода и пляжи. Фетие – еще античный город. Олудениз – курортный городишко с прекрасными пляжами. Гечек – курортное место, одна улица с ресторанами и сувенирами.
Из достопримечательностей – античные развалины в ассортименте. Лодки и цены:
На регату нужно брать флот монотипов, чтобы все по честному. Поэтому берем лодки у компании сансейл (Sunsail) – тип Sunsail 36i (это Sun Odissey 36i). Оптимальный экипаж – 5 человек, вшестером тоже неплохо.
Цена за лодку – 1330 евро, включая уборку и транзит-лог (это такая турецкая бумажка, стоит 85 евро). Депозит – 3000 евро (ведутся переговоры о снижении суммы депозита). Всего есть 6 лодок. Все лодки новые, это плюс. Еще один плюс – обслуживание у сансейла очень хорошее. Организационные расходы на регату составят 2000 евро, минимум – нужно будет арендовать судейское судно, буи, призы и прочее. Поэтому стартовый взнос – 400 – 500 евро с лодки. Чем больше лодок тем меньше стартовый взнос. Совместные банкеты – думаю по 25 -30 евро за банкет с человека. Итого с участника – если экипаж 5 человек – и флот 5 лодок – 400 евро плюс банкеты, в общем где то 450 евро. Плюс еда на корабль и топливо. Отдельно по капитанам. Каптитанов сейчас всего трое. Нужно больше. Права думаю любые годятся, хоть рулевых пятого класса. Пока все – ниже фотографии:
|