![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологическая характеристика Потребительской (целевой) аудитории ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
уверенный в себе, смелый, сильная личность, бескомпромиссный. Это люди с социальной потребностью в принадлежности к социальной группе, потребностью в авторитете и уважении другими лицами.
Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась " Будущее наступило сегодня", и главной " звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме " Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков. Цели кампании: · Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме. · Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году. · Повысить узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения · Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения Европы · Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом). · Целевая аудитория кампании - две группы. Креативная концепция: Расходы на маркетинг составили $ 25 млн. Результаты: Активная интеграция автомобиля в гущу событий фильма и использование его главным героем привело к внезапному росту продаж - 76%.
|