![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВОПРОС N 12. «Процентное соотношение» авторитаризма, демократизма и либерализма в ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
комбинированном стиле управленческой деятельности зависит от: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Личности руководителя 2. Профессиональных качеств персонала 3. Специфики организации 4. Рыночной конъюнктуры 5. Совокупности «внутренних» и «внешних» факторов Верный ответ: 5 Вариантов ответов: 5 ВОПРОС N 13. К какой группе паралингвистических коммуникаций относят рукопожатия, поцелуи, похлопывания, поглаживания: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Оптическая 2. Тактильно-проксемическая 3. Ольфакторная 4. Дискурсивная (символическая) Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 14. Конкретные художественные образы, служащие для выражения отвлечённых, абстрактных понятий (например, Осёл как символ упрямства, Заяц – трусости, Сова – мудрости, Меч – военной силы, Весы – правосудия и т.п.) называются: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Гиперболой 2. Эпитетом 3. Метонимией 4. Аллегорией Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 15. Укажите основные методы обучения персонала: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, исследовательский, эвристический 2. Личный пример, убеждение, упражнение, поощрение, наказание 3. Авторитарный, демократический, либеральный 4. Экономические, административно-правовые, социально-психологические Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 16. Укажите основные методы воспитания персонала организации: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, исследовательский, эвристический 2. Личный пример, убеждение, упражнение, поощрение, наказание 3. Авторитарный, демократический, либеральный 4. Экономические, административно-правовые, социально-психологические Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 17. Укажите основные группы методов управления персоналом современной организации: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Стратегические, тактические, оперативные 2. Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные 3. Авторитарные, демократические, либеральные 4. Экономические, административно-правовые, социально-психологические Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 18. Укажите основные методы стили управления персоналом современной организации: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, исследовательский, эвристический 2. Личный пример, убеждение, упражнение, поощрение, наказание 3. Авторитарный, демократический, либеральный 4. Экономические, административно-правовые, социально-психологические Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 19. Какой рисунок наиболее верно отражает статус деловой речи и её взаимосвязь с другими стилями литературного языка (художественным, публицистическим, научным, официальным, разговорным): Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. а) 2. б) 3. в) Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 3
|