Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вносим костры и аномалии в список зон карты
Добавление аномалий и костров Добавление аномалий Первый способ
Выбор группы из библиотеки
Добавление группы в сцену Второй способ
Spawn элемент аномалии Gravi
Переименовываем аномалию на gravi_zone_average_1
Создания shape'а аномалии
Присоединяем аномалию к shape'у Добавление костров
Выбор группы из библиотеки
Добавление группы в сцену Вносим костры и аномалии в список зон карты
Открываем группу костра
Зона нашего костра - zone_flame_small_0001
Редактирование custom data карты Список зон уникален для каждого типа сетевой игры [deathmatch_game_anomaly_sets], [teamdeathmatch_game_anomaly_sets]и [artefacthunt_game_anomaly_sets]соответственно. [deathmatch_game_anomaly_sets]permanent = < имя_зоны_1>, < имя_зоны_2>, …set0 = < имя_зоны_3>, …set1 = < имя_зоны_4>, …set2 = < имя_зоны_5>, ……setn = < имя_зоны_n>, …В разделе permanent описываются зоны которые будут работать постоянно. Разделы set0, set1, set2,..., setn включаются поочерёдно.
|