Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прибавь 3,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Умножь на 2 Вычти 1 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 2, а выполняя команду номер 2, вычитает из числа на экране 1. Напишите программу, содержащую не более 4 команд, которая из числа 7 получает число 52. Укажите лишь номера команд. Например, программа 12121 - это программа: Умножь на 2 Вычти 1 Умножь на 2 Вычти 1 Умножь на 2 которая преобразует число 5 в число 34.
17) Исполнитель Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след в виде прямой линии. У исполнителя существуют следующие команды: Сместиться на вектор (а, Ь) – исполнитель перемещается в точку, в которую можно попасть из данной, пройдя а единиц по горизонтали и b – по вертикали. Запись: Повторить 5[ Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторяется 5 раз. Чертежник находится в начале координат. Чертежнику дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (5, 2) Сместиться на вектор (-3, 3) Повторить 3[Сместиться на вектор (1, 0)] Сместиться на вектор (3, 1) На каком расстоянии от начала координат будет находиться исполнитель Чертежник в результате выполнения данного алгоритма?
18) Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: Умножь на 2 Прибавь 1 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 2, а выполняя команду номер 2, прибавляет к числу на экране 1. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 6 получает число 33. Укажите лишь номера команд. Например, программа 12122 -это программа: Умножь на 2 Прибавь 1 Умножь на 2 Прибавь 1 Прибавь 1 которая преобразует число 5 в число 24.
19) У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: Прибавь 3 Умножь на 2 Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, удваивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 1 числа 47, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. (Например, программа 21211 – это программа: Умножь на 2 Прибавь 3 Умножь на 2 Прибавь 3 прибавь 3, которая преобразует число 1 в 6).
20) Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться в ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?
21) Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд вверх, вниз, вправо, влево в соседнюю клетку в указанном направлении. Робот выполнил следующую программу: Вправо Вниз Вправо Вверх Влево Вверх Вверх Влево Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Робота из той же начальной клетки в ту же конечную. 22) Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд вверх, вниз, вправо, влево в соседнюю клетку в указанном направлении. Робот выполнил следующую программу: Вниз Влево Вниз Влево Вверх Вправо Вверх Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Робота из той же начальной клетки в ту же конечную. 23) Исполнитель КВАДРАТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:
|