Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы при подготовке к занятию. на методическом совещанииСтр 1 из 18Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А. БОГОМОЛЬЦА “Утверждено” на методическом совещании кафедры педиатрии №2 с курсом медицинской генетики и неонатологии Заведующий кафедрой Профессор Волосовец А.П.
“____“ ____________ 200_ г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
Киев 2008 1. Актуальность темы: Среди актуальных разделов современной медицины аллергология занимает особое место. В последние десятилетия отмечается неуклонный рост распространенности аллергических заболеваний у детей. Это в значительной мере связано с нарушением экологического баланса, повсеместной химизации быта и сельского хозяйства, широким применением антибактериальных и вакцинальных препаратов, ранним прекращением грудного вскармливания.
2. Конкретные цели: - знать этиологию и патогенез аллергического ринита, аллергической крапивницы. Отека Квинке, атопического дерматита; - уметь собирать анамнез у больных с подозрением на выше перечисленные заболевания; - проводить объективное обследование пациента с учетом возрастных особенностей; - интерпретировать полученные данные исследования; - назначать комплексное обследования при данных заболеваниях; - назначать лечение больным с аллергическим ринитом, аллергической крапивницей, отеком Квинке, атопическим дерматитом; - уметь оказать неотложную помощь при отеке Квинке. Базовые знания, умение, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция)
Задания для самостоятельной работы при подготовке к занятию 1. Выписать рецепты на антигистаминные препараты 1, 11, 111 поколения, глюкокортикоиды системные и топические, кромоны. 2. Дать сравнительную характеристику побочных действий антигистаминных препаратов 1 и 111 поколения. 3. Решить тесты и задачи данные в методических рекомендация для студентов. 4. Перечислите бытовые, эпидермальные. пыльцеве, инфекционные и др. аллергены. 5. Сделайте таблицу сравнительной характеристики сезонного и круглогодичного ринита. 6. Напишите схему неотложной помощи при отеке Квинке. 7. Напишите чем отличается клиническое течение атопического дерматита по возрастам.
|