Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шейх Хаммад ибн АтийкСтр 1 из 2Следующая ⇒
Шейх Мухаммад ибн Ибрахим. И многие другие из ученых этой уммы. 4. Обязательность хиджры как минимум с двух сторон: А ) Запрет проживания с мушриками на одной земле. А это смысл многочисленных хадисов на эту тему, из них: 1) От Бахза ибн Хаким, от его отца, от его дяди, что посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: " Не примет Аллах от мушрика никакого дела после того, как он принял Ислам, пока он не отойдет от мушриков к мусульманам" 2) От Самура бни Джундуб, что посланник Аллаха мир ему и благословение, сказал: " Кто присоединился к мушрику и живет вместе с ним, то он подобен ему". 3) Слова пророка, мир ему и благословение: " Я непричастен к каждому мусульманину, живущему среди мушриков" Люди сказали: О посланник Аллаха, до каких пор(является обязательным отдаляться от них)?, и он сказал: " Чтобы вы не видели их огня, а они не видели вашего" Привел Абу Дауд, и Аттирмизий.
Вышеперечисленные хадисы содержат в себе запрещение проживания с мушриками на одной территории, неся в себе отдельный запрет на откладывание хиджры даже для того, кто может выявлять свою религию и соблюдать все обязанности, возложенные на него Аллахом. Б) " То, без чего не состоится ваджиб, является ваджибом." Другой стороной обязательности хиджры является отсутствие у мусульманина возможности выполнять свои обязанности, находясь среди них, будь то призыв к Таухиду, или проявление к ним вражды и ненависти, которое называется в шариате выявлением религии и является обязательным для каждого мусульманина.
v Понимание термина " Выявление религии"
Учитывая становление ребром вопроса относительно выявления религии, являющегося обязательным в шариате, мы вкратце упомянем, что такое выявление религии, как и упомянем доказательства на это и некоторые из слов ученых.
Многие люди считают, что под словом выявлять свою религию подразумевается чтобы ты молился, держал пост и читал Коран в странах кафиров, враждующих или не враждующих, и никто тебе в этом не препятствует и не причиняет тебе неудобства при этом. И полагают, что сделав это, ты выявил религию среди них, и утверждение это является очень скверной ошибкой, и глубокой ямой, которую необходимо засыпать, ведь Аллах говорит в Коране:
: {ق َ د ْ ك َ ا ن َ ت ْ ل َ ك ُ م ْ أ ُ س ْ و َ ة ٌ ح َ س َ ن َ ة ٌ ف ِ ي إ ِ ب ْ ر َ ا ه ِ ي م َ و َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ م َ ع َ ه ُ إ ِ ذ ْ ق َ ا ل ُ و ا ل ِ ق َ و ْ م ِ ه ِ م ْ إ ِ ن ّ َ ا ب ُ ر َ آ ء ُ م ِ ن ْ ك ُ م ْ و َ م ِ م ّ َ ا ت َ ع ْ ب ُ د ُ و ن َ م ِ ن ْ د ُ و ن ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ك َ ف َ ر ْ ن َ ا ب ِ ك ُ م ْ و َ ب َ د َ ا ب َ ي ْ ن َ ن َ ا و َ ب َ ي ْ ن َ ك ُ م ُ ا ل ْ ع َ د َ ا و َ ة ُ و َ ا ل ْ ب َ غ ْ ض َ ا ء ُ أ َ ب َ د ا ً ح َ ت ّ َ ى ت ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ا ب ِ ا ل ل ّ َ ه ِ و َ ح ْ د َ ه ُ إ ِ ل ّ َ ا ق َ و ْ ل َ إ ِ ب ْ ر َ ا ه ِ ي م َ ل ِ أ َ ب ِ ي ه ِ ل َ أ َ س ْ ت َ غ ْ ف ِ ر َ ن ّ َ ل َ ك َ و َ م َ ا أ َ م ْ ل ِ ك ُ ل َ ك َ م ِ ن َ ا ل ل ّ َ ه ِ م ِ ن ْ ش َ ي ْ ء ٍ ر َ ب ّ َ ن َ ا ع َ ل َ ي ْ ك َ ت َ و َ ك ّ َ ل ْ ن َ ا و َ إ ِ ل َ ي ْ ك َ أ َ ن َ ب ْ ن َ ا و َ إ ِ ل َ ي ْ ك َ ا ل ْ م َ ص ِ ي ر ُ }
Был вам прекрасный пример в Ибрахиме и тех, кто был с ними (пророках), когда они сказали своему народу: " Мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы отвергаем вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навечно, пока вы не уверуете в Аллаха Единого (будете единить его в поклонении)", кроме того, что сказал Ибрахим своему отцу: " Я обязательно буду просить за тебя прощения у Аллаха, а ведь я не владею для тебя ничем перед Аллахом (нет вам примера в этих его словах).
Исходя из этого: выявление религии среди кафиров это открытое отречение от этой системы, и явная вражда с ними, и чтобы знали эти кафиры и муртадды о нашем отречении от них и вражде с ними, как и о том, что если мы победим их, то не оставим их на поверхности земли, как это сказал Умар, да будет доволен им Аллах, когда спросил его пророк мир ему и благословение, его мнение относительно пленников битвы при Бадре, и он сказал: " Я думаю что каждый из нас должен взять своего родственника из числа мушриков и убить его, чтобы Аллах знал, что нет в наших сердцах снисхождения к этим мушрикам ", и, несмотря на то, что пророк, мир ему и благословение не выбрал его совет, а выбрал совет Абу Бакра и взял с них выкуп, стало известно на следующий день, что Аллах одобрил позицию Умара и не одобрил взятие выкупа. И ниспослал Аллах " Не следует пророку брать пленных пока не укрепится на земле" до слов " ешьте из трофеев дозволенное, благое" дозволив им трофеи, а когда в один из дней в следующем году они были наказаны за приобретенное в день Бадра, взяв выкуп за пленных, и было из них убито семьдесят человек из сподвижников пророка мир ему и благословение, сломался у него зуб, разбился шлем на его голове, текла кровь на его лице и ниспослал Аллах " А когда постигла вас беда, вы сказали " Откуда это? ". Скажи: " Это от вас самих. Ведь Аллах способен на каждую вещь". То есть за ваше взятие выкупа с пленных в день Бадра.
|