Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели качества представить в таблице. Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
Вариант 1
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) текстильные товары
б) вкусовые товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
PR-агентства
| Позитифф
| Рекламщик
| 1. Организация pr-мероприятий
| 1. Организация pr-мероприятий
| 1.1. Пресс-конференций
| 1.1. Пресс-конференций
| 1.2 Брифингов
| 1.2 Брифингов
| 1.3. Презентаций
| 1.3. Презентаций
| 1.4 Пресс-туров
| 1.4 Пресс-туров
| 1.5 Круглых столов
| 2. Подготовка pr-материалов для журналистов
| 1.6 Приемов
| 3. Планирование и организация PR-кампании
| 1.7 Дней открытых дверей
|
| 2. Подготовка pr-материалов для журналистов
|
| 3. Планирование и организация PR-кампании
|
| 4. Планирование и организация PR-кампании в сети Интернет
|
| 5. Разработка PR-стратегии в кризисных ситуациях
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения - Sony. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки телевизоров
| Sony
| Panasonic
| Рекорд
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Чистота цвета
| 0, 5
|
|
|
| 3. Цветовая насыщенность
| 0, 3
|
|
|
| 4. Баланс белого
| 0, 2
|
|
|
|
Вариант 2
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) швейные и трикотажные изделия
б) пищевые жиры
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Туристические компании
| Сан-тур
| Путешественник
| 1. Организация следующих видов туризма
| 1. Организация следующих видов туризма
| 1.1 Бизнес-туризм
| 1.1 Бизнес-туризм
| 1.2. Шопинг-туризм
| 1.2. Шопинг-туризм
| 1.3 Спортивный туризм
| 1.3 Спортивный туризм
| 1.4 Оздоровительный туризм
| 2. Разработка экскурсионной программы
| 2. Разработка экскурсионной программы
| 3. Организация почтовых услуг
| 3. Организация почтовых услуг
| 4. Прокат необходимого оборудования
| 4. Прокат необходимого оборудования
| 5. Организация дополнительного питания
| 5. Организация дополнительного питания
|
| 6. Организация телефонных переговоров
|
|
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения - Kodak. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки фотоаппаратов
| Olympus
| Panasonic
| Kodak
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Число эффективных пикселов
| 0, 3
|
|
|
| 3. Фокусное расстояние
| 0, 3
|
|
|
| 4. Диафрагма
| 0, 4
|
|
|
|
Вариант 3
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) обувные товары
б)мясо и мясные товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Страховые компании
| «Надежность»
| «Белые крылья»
| 1. Страхование ответственности
| 1. Страхование ответственности
| 2. Страхование от несчастного случая
| 2. Страхование от несчастного случая
| 3. Медицинское страхование
| 3. Медицинское страхование
| 3.1 Страхование здоровья на случай болезни
| 3.1 Страхование здоровья на случай болезни
| 3.2 Страхование здоровья на случай болезни
| 3.2 Страхование здоровья на случай болезни
| 4. Имущественное страхование
| 3.3. Добровольное медицинское страхование
| 4.1. Страхование залогового имущества
| 3.4. Медицинское страхование туристов
| 4.2 Страхование арендованного имущества
| 4. Имущественное страхование
| 4.3 Страхование недвижимого имущества
| 4.1. Страхование залогового имущества
| 5. Автострахование (АвтоКАСКО)
| 4.2 Страхование арендованного имущества
| 6. Страхование инвестиций
| 4.3 Страхование недвижимого имущества
| 7. Страхование выданных или принятых гарантий
| 5. Автострахование (АвтоКАСКО)
| 8. Страхование железнодорожного транспорта
| 6. Страхование инвестиций
|
| 7. Страхование выданных или принятых гарантий
|
| 8. Страхование железнодорожного транспорта
|
| 9. Страхование финансовых и коммерческих рисков
|
| 10. Страхование водного транспорта
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Asus. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки ноутбуков
| Asus
| Samsung
| MSI
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Размер экрана
| 0, 2
|
|
|
| 3. Максимальный размер памяти
| 0, 3
|
|
|
| 4. Частота процессора
| 0, 5
|
|
|
|
Вариант 4
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) стеклянные товары
б) рыба и рыбные товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Банковские услуги
| «Агросельмашпромбанк»
| «Регионпромбанк»
| 1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
| 1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
| 1.1 До востребования
| 1.1 До востребования
| 1.2 На определенный срок
| 1.2 На определенный срок
| 2. Размещение указанных привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
| 2. Размещение указанных привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
| 3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
| 3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
| 4. Осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
| 4. Осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
| 5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
| 5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
| 6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
| 6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
| 7. Привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
|
| 8. Выдача банковских гарантий;
|
| 9. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки холодильников
| Атлант
| Samsung
| NORD
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Количество компрессоров
| 0, 4
|
|
|
| 3. Объем морозильной камеры
| 0, 3
|
|
|
| 4. Количество камер
| 0, 3
|
|
|
|
Вариант 5
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а)керамические товары
б) молоко и молочные товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Салоны красоты
| Красотка
| Клеопатра
| 1. Массаж
| 1. Массаж
| 1.1. Лечебный массаж
| 1.1. Лечебный массаж
| 1.2. Баночный массаж
| 1.2. Баночный массаж
| 1.3. Антицеллюлитный массаж
| 1.3. Антицеллюлитный массаж
| 1.4. Медовый массаж
| 1.4. Медовый массаж
| 2. Аппаратная дермотония
| 2. Аппаратная дермотония
| 2.1 Ультразвуковая подтяжка лица
| 2.1 Ультразвуковая подтяжка лица
| 2.2. Ультразвуковое лечение сосудов лица
| 2.2. Ультразвуковое лечение сосудов лица
| 2.3. Ультразвуковое лечение угревой сыпи
| 3. Миостимуляция
| 3. Миостимуляция
| 4. Демакияж
| 4. Демакияж
| 5. Пилинг
| 5. Пилинг
| 6. Вапоризация
| 6. Вапоризация
|
| 7. Лифтинг
|
| 8. Загар в солярии
|
| 9. Снятие отечности ног
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки стиральных машин
| Bosch
| Samsung
| LG
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Тип установки
| 0, 2
|
|
|
| 3. Максимальная загрузка белья
| 0, 5
|
|
|
| 4. Материал бака
| 0, 3
|
|
|
|
Вариант 6
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) товары бытовой химии
б) свежие и переработанные овощи
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Юридические фирмы
| «Закон»
| «Порядок»
| 1. Наследственные споры
| 1. Наследственные споры
| 2. Решение споров со страховыми компаниями
| 2. Решение споров со страховыми компаниями
| 3. Регулирование трудовых споров
| 3. Регулирование трудовых споров
| 4. Разрешение земельных споров
| 4. Разрешение земельных споров
| 5. Разрешение семейных споров
| 5. Разрешение семейных споров
| 5.1. Расторжение брака
| 5.1. Расторжение брака
| 5.2. Раздел имущества супругов
| 5.2. Раздел имущества супругов
| 5.3. Оспаривание отцовства
| 5.3. Оспаривание отцовства
| 6 Оспаривание сделок с недвижимостью
| 6 Оспаривание сделок с недвижимостью
| 7. Составление договоров
|
| 7.1 Купли-продажи
|
| 7.2. Аренды недвижимости
|
| 7.3. Дарения имущества
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки видеокамер
| Panasonic
| Samsung
| Canon
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Матрица
| 0, 5
|
|
|
| 3. Минимальная освещенность
| 0, 3
|
|
|
| 4. Вес
| 0, 2
|
|
|
|
Вариант 7
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) мебельные товары
б) кондитерские товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Ремонтные услуги
| «Рембытстрой»
| «Капремонт»
| 1. Ремонт бытовой техники
| 1. Ремонт бытовой техники
| 1.1. Ремонт телевизоров
| 1.1. Ремонт телевизоров
| 1.2. Ремонт холодильников
| 1.2. Ремонт холодильников
| 1.3. Ремонт швейных машин
| 1.3. Ремонт швейных машин
| 1.4. Ремонт СВЧ-печей
| 1.4. Ремонт СВЧ-печей
| 2. Ремонт и компьютерной техники
| 2. Ремонт и компьютерной техники
| 3. Ремонт офисной техники
| 3. Ремонт офисной техники
| 4. Установка и подключение бытовой техники
| 4. Установка и подключение бытовой техники
| 5. Ремонт, перетяжка, обивка мебели.
| 5. Ремонт, перетяжка, обивка мебели.
| 6. Реставрация старинной мебели.
| 6. Реставрация старинной мебели.
| 7. Установка газо и водосчетчиков
| 7. Установка газо и водосчетчиков
| 8. Установка замков в металлические двери
| 8. Установка замков в металлические двери
| 9. Утепление окон, утепление дверей по шведской технологии.
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Samsung. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки СВЧ-печей
| Whirlpool
| Samsung
| LG
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Внутренний объем
| 0, 3
|
|
|
| 3. Мощность микроволн
| 0.4
|
|
|
| 4. Размеры
| 0, 3
|
|
|
|
Вариант 8
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а)радиоэлектронные товары
б) вкусовые товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Охранные компании
| «Родон»
| «Крепость»
| 1. Установка сейфов
| 1. Установка сейфов
| 2. Установка замков, домофонов
| 2. Установка замков, домофонов
| 3. Проектирование, поставка и монтаж центрального пылесоса, систем пневмопочты
| 3. Проектирование, поставка и монтаж центрального пылесоса, систем пневмопочты
| 4. Проектирование, поставка и монтаж передвижных архивных хранилищ
| 4. Проектирование, поставка и монтаж передвижных архивных хранилищ
| 5. Обслуживание банковского оборудования
| 5. Обслуживание банковского оборудования
| 5.1 Перевозка банкоматов
| 5.1 Перевозка банкоматов
| 5.2 Установка банкоматов
| 5.2 Установка банкоматов
| 5.3. Тех.обслуживание банкоматов
| 5.3. Тех.обслуживание банкоматов
| 6. Гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования
| 6. Гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования
| 7. Установка домашних сигнализаций
|
| 8. Поставка магазинного оборудования
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Timberk. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки обогревателей
| Timberk
| Electrolux
| Noirot
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Площадь обогрева
| 0, 4
|
|
|
| 3. Регулировка температуры
| 0, 3
|
|
|
| 4. Размеры
| 0, 3
|
|
|
|
Вариант 9
Задание 1 Используя 10 ступеней иерархической классификации и 10 ступеней фасетной классификации, разложите:
а) фототовары
б) металлические бытовые товары
Задание 2 Проанализируйте ассортимент услуг двух конкуриющих фирм, рассчитав показатели ассортимента (широта, полнота, структура) на основе данных таблицы:
Консалтинговые услуги
| «Консультант»
| «Гермес»
| 1. Маркетинговый консалтинг
| 1. Маркетинговый консалтинг
| 1.1 Маркетинговый аудит
| 1.1 Маркетинговый аудит
| 1.2 Разработка комплекса маркетинга компании
| 1.2 Разработка комплекса маркетинга компании
| 1.3Разработка концепции позиционирования
| 1.3Разработка концепции позиционирования
| 1.4Анализ конкурентоспособности компании
| 2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления
| 2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления
| 2.1 Разовая консультация
| 2.1 Разовая консультация
| 2.2 Определение управленческих проблем и разработка рекомендаций
| 2.2 Определение управленческих проблем и разработка рекомендаций
| 2. Комплексный анализ и решение широкого спектра вопросов управления
| 2.3 Аутсорсинг
| 3 Кадровый консалтинг
| 2.4 Экспресс аудит
| 3.1 Помощь в подборе персонала
| 3 Кадровый консалтинг
| 3.2. Разработка программ мотивации персонала
| 3.1 Помощь в подборе персонала
| 4. Управление продажами
| 3.2. Разработка программ мотивации персонала
| 4.1 Разработка политики продвижения
| 4. Управление продажами
| 4.2 Анализ и оптимизация клиентской базы
| 4.1 Разработка политики продвижения
| 4.3 Разработка программ повышения лояльности клиентов
| 4.2 Анализ и оптимизация клиентской базы
|
| 4.3 Разработка программ повышения лояльности клиентов
|
| Задание 3 Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по потребительским параметрам продвигаемых на рынок товаров. База сравнения – Sony. На основе групповых показателей по потребительским параметрам определять уровень конкурентоспособности разных марок товаров. Рассчитать групповые показатели конкурентоспособности по экономическим параметрам продвигаемый на рынок товаров.
Показатели качества представить в таблице.
Показатели
| Коэффициенты весомости
| Марки MP3-плееров
| Samsung
| Sony
| Apple
| 1. Цена, руб.
| -
|
|
|
| 2. Разрешение дисплея
| 0, 4
|
|
|
| 3. Максимальное время работы от элементов питания
| 0, 4
|
|
|
| 4. Размеры
| 0, 2
|
|
|
|
|