![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составить отчет по выполненной работе.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лабораторная работа №10 Тема: Изучение регулировочных свойств АД. Цель: Научить обучающихся осуществлять регулирование статических и динамических режимов. Содержание работы: 1. Определить способы регулирования координат ЭП с АД; Начертить механические характеристики и указать характерные точки; Определить методы расчета регулировочных резисторов; Какие возможности по управлению АД имеет способ с регулированием напряжения на статоре; Составить отчет по выполненной работе. Включение добавочных резисторов Rlд в цепь статора. Этот способ применяется главным образом для регулирования (ограничения) в переходных процессах тока и момента двигателя с короткозамкнутым ротором. Включение резистора в цепь статора ведет при данной скорости (скольжении) к снижению токов статора и ротора. Рис. 5.6. Электромеханические (а) и механические (6) характеристики двигателя при включении добавочного резистора в цепь статора
Для получения заданных кратностей пусковых тока α или момента μ требуемое сопротивление добавочного резистора определится как:
Включение добавочных резисторов R2д в цепь ротора. Этот способ применяется как в целях регулирования в переходных процессах тока и, момента двигателя с фазным ротором, так и его скорости.
Рис. 5.8. Механические характеристики асинхронного двигателя при включении дополнительных резисторов в цепь ротора: I - реостатная при R2д1; 2 - реостатная при R2л2
Регулирование переменных электропривода изменением напряжения на статоре двигателя. Изменение величины напряжения, подводимого к статору асинхронного двигателя, позволяет осуществлять в статических и динамических режимах регулирование его переменных, а также повышать энергетические показатели его работы. Для регулирования переменных двигателя между сетью переменного тока со стандартным напряжением U1 и статором двигателя включен регулятор напряжения, выходное напряжение которого U1per изменяется с помощью сигнала управления UУ. Изменяя величину этого сигнала, можно регулировать напряжение на статоре двигателя U1per в пределах от величины сетевого напряжения U1HOM и практически до нуля. При этом частота напряжения на двигателе не изменяется и равна стандартной (50 Гц для РФ).
|