![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность занятия - 180 минут
2. Цель занятия: систематизация и углубление знаний студентов о биохимических механизмах детоксикации, роли этих механизмов в метаболизме лекарственных препаратов и в развитии патологических состояний, например канцерогенеза с целью умения эффективного назначения лекарственных препаратов, профилактики и лечения патологических состояний. Развивающая цель: развитие способностей анализировать информацию, обосновывать принятое решение; развитие системного мышления. Воспитательная цель: воспитание ответственности, внимательного отношения, понимания основного принципа деятельности врача ″ не навреди″ 3. Конкретные задачи: 3.1. Студент должен знать: 3.1.1. Фазы детоксикации и их характеристику 3.1.2. Строение, свойства, множественне формы цитохрома Р-450 и значение их образования. 3.1.3. Роль индукции и ингибирования цитохрома Р-450. 3.1.4. Роль цитохрома Р-450 в метаболизме эндогенных соединений. 3.1.5. Роль цитохрома Р-450 в метаболизме ксенобиотиков. 3.1.6. Роль системы цитохрома Р-450, его индукторов и ингибиторов в развитии патологических состояний. Использование индукторов и ингибиторов для профилактики и лечения патологических состояний. 3.1.7. Вторая фаза детоксикации: механизм, виды реакции, ферменты и коферменты, примеры. 3.1.8. Метаболизм лекарственных препаратов, роль системы детоксикации. Взаимодействие лекарственных препаратов при их одновременном приеме, эффективное назначение лекарственных препаратов. 3.1.9. Активные формы кислорода, источники образования, роль в обмене веществ в норме и при патологии. 3.1.10. Состав и роль антиоксидантной системы. 3.1.11. Строение и роль металлотионеинов. 3.2. Студент должен уметь: 3.2.1. Прогнозировать этапы и механизмы детоксикации эндогенных и экзогенных соединений, синтетические лекарственные препараты. 3.2.2. Предлагать способы коррекции состояния систем детоксикации с целью повышения адаптивных возможностей организма, с использованием природных соединений. Межпредметные связи:
|