Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Минут, кабинет анатомии и физиологии человекаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ. 80 минут, кабинет анатомии и физиологии человека РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиены человека. И.Д.Зверев.- М., 1989. 2. М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. Анатомия человека – М., 1995. 3. Р. П. Самусев, Ю. М. Селин. Анатомия человека – М., 2002. 4. Э. И. Борзяк, Л. И. Волкова, Е.А. Добровольская и др. Анатомия человека: в двух томах – М., 1993.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПРЕДМЕТ: Анатомия и физиология человека ТЕМА: Скелет головы ТИП ЗАНЯТИЙ: Урок закрепления полученных знаний ЦЕЛЬ: Продолжить формирование целостной системы понятий, знаний о строении органов и систем органов во взаимосвязи с их функциями. ЗАДАЧИ: Образовательная: Обобщить и закрепить знания по данной теме изученные на предыдущих занятиях. Студент должен знать: состав, строение и соединения костей мозгового и лицевого черепа. Развивающая: Продолжать развивать у студентов интеллектуальные способности, совершенствовать умения работать с тестами, таблицами, муляжами. Воспитательная: Обучить учащихся сотрудничеству, воспитание позитивной Я – концепции. Методическая: Показать возможность работы в малых группах, шире использовать наглядные пособия и раздаточный материал. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Информационно – развивающий, репродуктивный. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО: 1. Таблицы, череп, отдельные кости мозгового и лицевого черепа, муляжи, " Атлас нормальной анатомии человека" В.Я. Липченко и др., учебники Е.А.Воробьевой и др. " Анатомия и физиология", Л.Ф.Гаврилова и др. " Анатомия", " Тестовые задания...". 2. Раздаточный материал: методические рекомендации для самостоятельной работы студентов. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: Обеспечивающие: гистология. Обеспечиваемые: хирургия, гигиена. ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: Темы: ткани и мышцы ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ. минут, кабинет анатомии и физиологии человека РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиены человека. И.Д.Зверев.- М., 1989. 2. М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. Анатомия человека – М., 1995. 3. Р. П. Самусев, Ю. М. Селин. Анатомия человека – М., 2002. 4. Э. И. Борзяк, Л. И. Волкова, Е.А. Добровольская и др. Анатомия человека: в двух томах – М., 1993.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТА.
1.ТЕМА: Скелет туловища
2.ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить знания по данной теме изученные на предыдущих знаниях. Знать строение, соединение и функции скелета.
3.ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ: А. Доска, таблицы, скелет. Б. Раздаточный материал: методические рекомендации для самостоятельной работы студентов.
4.ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ: 80 минут.
5.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: кабинет анатомии и физиологии человека.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТА.
1.ТЕМА: Скелет головы
2.ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить знания по данной теме изученные на предыдущих знаниях. Знать строение, соединение и функции скелета.
3.ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ: А. Доска, таблицы, скелет. Б. Раздаточный материал: методические рекомендации для самостоятельной работы студентов.
4.ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ: 80 минут.
5.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: кабинет анатомии и физиологии человека.
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Учебно-методический план занятия Предмет: Анатомия и физиология человека Тема: Общая характеристика эндокринных желез. Гипофиз, щитовидная железа. Тип занятия: Изучение нового материала Вид занятия: Объяснительно-иллюстративный Цель: Продолжить формирование целостной системы понятий, знаний о строении органов и систем органов во взаимосвязи с их функциями. Задачи: Образовательная: Сформировать систему понятий: эндокринные, экзокринные железы, железы смешанной секреции, гормоны, гипер-, гипофункции эндокринных желёз. Знать основные свойства гормонов, методы изучения функций эндокринных желёз, строение и функции гипофиза, щитовидной железы, а также эпифиза, вилочковой и паращитовидных желез. Развивающая: Продолжать развивать у студентов интеллектуальные способности, умение показывать на плакатах эндокринные железы. Воспитательная: Воспитывать аккуратность и точность в оформлении лекций.
Методы обучения: Информационно-развивающий, репродуктивный
Межпредметные связи: Обеспечивающие: Гистология Обеспечиваемые: Терапия, гигиена
Внутрипредметные связи: Все темы цикла
Дидактическое пространство: 3. Таблицы: Эндокринные железы, надпочечная недостаточность, диффузный токсический зоб, заболевания связанные с нарушением функции гипофиза. 4. Торс человека. Время и место проведения занятия:
|